сочинение рассуждение на тему"мой лучший друг
5-9 класс
|
Лучший друг, как часто мы употребляем это слово? Друг, а кто это? Ведь в каждом общении, в каждом деле мы ищем выгоду? Так чем же отличается дружба от этого? Друг, а еще и лучший. Он -это тот, кто поймет с полуслова, тот, кто прибежит посреди ночи, потому что тебе плохо, тот, перед кем не нужно оправдываться. Слишком многих случайных знакомых мы именуем друзьями. Нужно учиться отличать настоящих близких, родных и важных тебе людей от тех, о ком забудешь спустя пару недель. Лучший, что же в нем такого? А то, что ему ты не колеблясь вверишь свою жизнь, всего себя без остатка! Есть ли такой? Вот это другой вопрос.
Мой лучший друг ( имя друга) потому что он очень весёлый с чувством юмора мой друг очень любит проводить со мной время гуляя во дворе или сидя дома у меня играя в игрушки это мой лучший друг потому мы с ним радуемся и никогда не соримся
Другие вопросы из категории
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
Сочинение-рассуждение
1.Тезис: Книга наш друг и советчик
2.Аргументы: Во-первых,.. .
Во- вторых,.. .
3.Вывод
Помогите пожалуйста