Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Исправьте ушибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов

10-11 класс

1.
Изучив правило, всем понятно, как делать упражнение.
2.
Используя объективный подход, создаются специальные классы, методы, которые
описывают контакты, горизонтальные и вертикальные участки, границы каналов и т.
д.
3.
Вместо обычной операции по обмену валюты банк проводит безналичную конвертацию,
открывая клиенту рублёвый и валютный счета.

Ololo2391 25 марта 2015 г., 19:41:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алёнка2014
25 марта 2015 г., 20:59:50 (9 лет назад)

1. Когда и3учишь правило, становится понятно, как делать упражнение.
2. Если подходить к проблеме объективно, то стоит со3давать специальные классы, применять методы, которые описывают контакты, гори3онтальные и вертикальные участки, границы каналов и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

решите Пожалуйста срочно
Ребят помогите!!!!Нужно выделить основы, расставить границы,и нарисовать вертикальную схему:Шум этот давно стал для инженера как бы главным звуком Москвы

(1) и (2) когда ему на родине вспомина­лась Москва (3) то всегда слышался этот идущий снизу слитный шелест машин (4) вокруг гостиницы «Москва».

однокоренные слова к слову земля

Читайте также

помогите пожалуйста.

Исправить ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов.
1.Получив тяжелую рану,солдат был спасен своими товарищами.
2.Лишившись возможности посетить думский буфет,мы были обнадежены нафотографироваться на фоне известной каждому из выпусков новостей обстановки.
3.Осмотрев машину Максимова ,на правом крыле находился кусок материи лилового цвета размер 2 см
4 .Букин до ареста работающий столяром домоуправления N5 ,детей не имеет.
5.Адвокат готовился к выступлению в судебном заседании,состоящемуся через неделю.

Найдите ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов; исправьте предложения. 1) Очень важно, чтобы рекламные фирмы настойчиво изучали и

внедряли накопленный опыт известными производителями. 2) Изложенные факты в письме грубости со стороны П.И. Зверкова подтвердились. 3) На состоявшейся встрече речь шла о выполнении имеющихся договоренностей.

Исправьте ошибки в оформлении причастного и деепричастного оборота.

1. Все люди напряженно следят за происходящими событиями в Ираке.
2. Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитившим наш город.
3.Подъезжая к городу, между ними зашел деловой разговор.
4. Рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая.
5. В этой статье я обратил внимание на ряд деталей, вызывавшие значительный интерес.

Исправьте предложения в соответствии с нормами сочетания числительных и прилагательных с существительными.
1. Два молод.. офицера прибыли по назначению.
2. Три юны.. девушки собирали цветы.

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.

а) Выбирая современные материалы для отделки и ремонта, большую роль играет мнение специалиста.
б) Беседуя с претендентом на должность бригадира-монтажника, у работодателя возникло много вопросов.
в) Читая современные научно-технические журналы, пробуждается интерес к профессии.
г) Изучив схему работы прибора, это поможет правильно его эксплуатировать.
д) Составы наносятся на поверхности конструкций, очищенных от пыли и загрязнений.

ЗАДАНИЕ . В предложениях найдите и исправьте речевые

ошибки, связанные с нарушением норм употребления причастных и деепричастных оборотов. Объясните Ваше решение и
расстановку знаков препинания. Укажите варианты. Запишите исправленные
предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте ушибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.