Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Первая картинка похожа на замочную скважину(вроде бы)и там же буква З,потом нарисован нос запятая (буква К). Следующий рисунок буква(Д) рядом роза

10-11 класс

запятая гусеница опять запятая.Отгадайте ребусы и подчеркните безударные гласные!Помогите срочно надо на утро!!!

ВАльКАточкару 25 апр. 2015 г., 0:44:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KapanadzeRezo
25 апр. 2015 г., 2:34:15 (9 лет назад)

Смотрите, первое я разгадала, вроде: звонóк (буква З находится в букве О, нос минус буква С плюс буква К)

+ 0 -
Good23456
25 апр. 2015 г., 5:23:30 (9 лет назад)

Звонок

 

 

 

 

безударная гласная - О

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте порядковое числительное о количественного:

а) 674 000
б)542 000 000
в)24 796 000 000 000

Помогите образовать деепричастия от глаголов.

толковать.любить.напевать.вязать.быть.извиняться.есть.терять.лежать.спать.бежать.разносить.искриться

Какой частью речи является слово "видны" в следующем предложении:

Черная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не зарницы, а молнии.

Читайте также

ПЕРЕДЕЛАЙТЕ ТЕКСТ ТАК ЧТОБЫ ОН НЕ БЫЛ ПОХОЖ НА ЭТОТ,КТО СДЕЛАЕТ ПОЛУЧИТ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Если бы мы не видели хоккей собственными глазами, его описания

казались бы нам странными. Кому придет в голову смешивать фигурное катание и бокс? Но нет, это лишь внешние проявления — игра глубже. Из чего она состоит? Это точно не известно, особенно для компьютерного варианта. Есть подозрение, что рецепт похож на детективный роман. Это все еще спорт? NHL 09 — симулятор хоккея. Нужна ли в журнале о компьютерных играх справка, что такое хоккей? Вопрос далеко не риторический! Дело в том, что разработчики явно вкладывали в этот термин что-то личное, особенное. Внешне это напоминает тот хоккей, что мы знаем, но здешние герои с презрением относятся к защите и осторожности, зато обожают скорость. Такое впечатление, что счет встречи не очень-то волнует хоккеистов. Им, конечно, немного любопытно, чем все закончится, но они явно воспринимают игру как повод развлечься. Победа — хорошо, поражение — тоже нормально! Процесс получается веселым, даже лихим, но далеко не всегда «хоккейным». Персонажи любят подраться даже без повода.

ПЕРЕДЕЛАЙТЕ ТЕКСТ ТАК ЧТОБЫ ОН НЕ БЫЛ ПОХОЖ НА ЭТОТ,КТО СДЕЛАЕТ ПОЛУЧИТ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Если бы мы не видели хоккей собственными глазами, его описания

казались бы нам странными. Кому придет в голову смешивать фигурное катание и бокс? Но нет, это лишь внешние проявления — игра глубже. Из чего она состоит? Это точно не известно, особенно для компьютерного варианта. Есть подозрение, что рецепт похож на детективный роман. Это все еще спорт? NHL 09 — симулятор хоккея. Нужна ли в журнале о компьютерных играх справка, что такое хоккей? Вопрос далеко не риторический! Дело в том, что разработчики явно вкладывали в этот термин что-то личное, особенное. Внешне это напоминает тот хоккей, что мы знаем, но здешние герои с презрением относятся к защите и осторожности, зато обожают скорость. Такое впечатление, что счет встречи не очень-то волнует хоккеистов. Им, конечно, немного любопытно, чем все закончится, но они явно воспринимают игру как повод развлечься. Победа — хорошо, поражение — тоже нормально! Процесс получается веселым, даже лихим, но далеко не всегда «хоккейным». Персонажи любят подраться даже без повода.

Срочно!!Помогите пожалуйста с комплексным анализом текста!!Напротив села, на скале, обкатанной дождями и временем, похожей на запекшийся кулич,

чуть ниже гор и отрогов скал, отдаляясь, скорее отскочив от прибрежного леса, растет береза. Я помню ее с детства. Она уже старая, но по росту все девушка — не хватило ни почвы, ни свету, ни размаха дереву.Эта береза распочинает осень на левом, скалистом берегу Енисея: числа двадцатого — двадцать пятого августа приоткрывается на ней полоска едва видной прожелтины, и быстро-быстро, за несколько дней, от низу до верху вся береза сделается будто свечка восковая. Последним пламенем, словно ярким вскриком в оконце лета, заявит она о себе и сразу же отделится от мира, от леса, от реки и всего своего земного окружения.Стоит деревце одиноко и тихо светится, молитвенно догорает. Только белый ствол, будто кость, с каждым утренником проступает все явственней, все отчетливей от корня до вершинки.Но вот конец августа, завершение прошлогоднего лета. Вышел я на берег, нашел взглядом деревце, которому так и суждено вековать в девичьем облике. Зеленая стоит березка, разве что чуть приморилась, ужалась в себе.Быть благодатной осени, извещает. Молчит святая душа березки, которую язык не поворачивается назвать бобылкой. Но ласточки уже улетели, в палисаднике моем со стороны солнца окалиной покрылись листья на черемухе.Все равно быть осени, быть непогоде, все равно зазимиться и на сей раз за день облететь и погаснуть, но пока стоит, молчит тихая вещунья на голой скале.Ниже ее в камне пещера таинственно щурится, под нею ключ шевелится, еще ниже Енисей под солнцем сиянием исходит, вроде бы и не шевелится, только дышит холодом, навевая предчувствие неминуемой осени.Свечечка, родная, не зажигайся подольше, не сгорай дотла, пусть дни погожие и ясные дольше постоят, порадуют людей, их, кроме природы, уже некому и нечем радовать.И останься за нами, красуйся, как и до нас красовалась на утесе. Гори и не гасни над Енисеем, над миром, в храме природы, негасимым желтым огоньком свеча вечности.


определите тему и основную мысль
отметьте лексические особенности текста:наличие слов, употребленных в переносном значении, многозначных слов, синонимов и антонимов, заимствованных слов, старславянизмов, стилистически окрашенных слов.

Прочитайте текст и ответить нужно на этот вопрос Как бы я назвала этот текст Астафьева и Почему? Помогите пожалуйста. )В густом

тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходы

ёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с трудной

борьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.

(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»

(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,

упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.

Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только

система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто.
Разбор по членам предложения и составить схему его



Вы находитесь на странице вопроса "Первая картинка похожа на замочную скважину(вроде бы)и там же буква З,потом нарисован нос запятая (буква К). Следующий рисунок буква(Д) рядом роза", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.