Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите эпитетыметафоры ,олицетворение,сравнение из этого текста. Было шесть часов прелестного тропического утра на Атлантическом океане. По

5-9 класс

бирюзовому небосклону , бесконечно высокому и прозрачно-нежному, местами подернутому, словно белоснежным кружевом, маленькими перистыми облачками, быстро поднимается золотистый шар солнца, жгучий и ослепительный, заливая радостным блеском водяную холмистую поверхность океана. Голубые рамки далекого горизонта ограничивают его беспредельную даль. Как-то торжественно безмолвно кругом. Только могучие светло-синие волны, сверкая на солнце своими серебристыми верхушками и нагоняя одна другую, плавно переливаются с тем ласковым, почти нежным ропотом, который точно нашептывает, что в этих широтах, под тропиками, вековечный старик океан всегда находится в добром расположении духа. Бережно, словно заботливый нежный пестун, несет он на своей исполинской груди плывущие корабли, не угрожая морякам бурями и ураганами. Пусто вокруг!

мария2011 23 мая 2013 г., 13:00:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Narka02
23 мая 2013 г., 15:56:42 (10 лет назад)

Эпитеты:
прелестного утра, бирюзовому небосклону, бесконечно высокому, прозрачно-нежному,  жгучий и ослепительный, далекого горизонта, беспредельную даль, торжественно безмолвно,  могучие волны, серебристыми верхушками, ласковым, почти нежным ропотом, исполинской груди.

Метафоры:

местами подернутому, золотистый шар солнца, заливая блеском, радостным блеском, холмистую поверхность океана, голубые рамки; волны, сверкая на солнце, вековечный старик.

Сравнение:

словно бесконечным кружевом, маленькими перистыми облачками; ропотом, который точно нашептывает; словно заботливый нежный пестун.

 

Олицетворения:

 

 рамки ограничивают...даль; волны, нагоняя одна другую; океан находится в добром расположении духа; несет он на груди 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

3. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки

препинания, произведите указанные разборы.



На лесном³ аэродром.. расположен.. в таёжной глуши живёт1 сторож-старик.4

Помогите.

Если человек имеет привычку читать перед плохом сном лёжа или в транспорте, да ещё при плохом освещении, а в выходные дни часами смотрит телевизор, хрусталик может изменить свою форсу. Как это сказывается на зрении?
2 Вопрос. Скажи словами, а) зрачок глаза при свете большой или маленький? б) и в темноте.

Читайте также

Выпишите пожалуйста из текста все эпитеты , метафоры и олицетворения?!

Было шесть часов прелестного тропического
утра на Атлантическом океане.
По бирюзовому небосклону, бесконечно высокому и прозрачно-нежному,
местами подернутому, словно белоснежным кружевом, маленькими перистыми
облачками, быстро поднимается золотистый шар солнца, жгучий и ослепительный,
заливая радостным блеском водяную холмистую поверхность океана. Голубые
рамки далекого горизонта ограничивают его беспредельную даль.
Как-то торжественно безмолвно кругом.
Только могучие светло-синие волны, сверкая на солнце своими
серебристыми верхушками и нагоняя одна другую, плавно переливаются с тем
ласковым, почти нежным ропотом, который точно нашептывает, что в этих
широтах, под тропиками, вековечный старик океан всегда находится в добром
расположении духа.
Бережно, словно заботливый нежный пестун, несет он на своей исполинской
груди плывущие корабли, не угрожая морякам бурями и ураганами.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА! ВЫПИШИТЕ ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С УТОЧНЕНИЯМИ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА!!!

Я поискала,но нашла всего одно. Думаю,что что-то не то.

В 1880 году ранней весной открылась в (Санкт)Петербурге необык-нове(н, нн)ая выст_вка. Люди ждали часами что(бы) попасть на неё. А там в зале с опуще(н, нн)ыми на окна шторами стояла (одна)един-стве(н, нн)ая картина осв_щё(н, нн)ая лампами. Люди входили в зал и зам_рали как заворожё(н, нн)ые. Что это?Мес_ц залил всё (во)круг своим т_инстве(н, нн)ым светом. Св_р-кают края разорва(н, нн)ых обл_ков. Серебря(тся, ться) зеленоватые воды широкой реки. Бл_стят огоньки в окнах низких домков покрытых соломой. И сами их белё(н, нн)ые стены словно излучают серебря(н, нн)ое сияние...А это и (в)правду была картина. Художник и в самом деле умел воспр_извести красками то, что вроде(бы) (не, ни)подвлас_но руке человека свет лу(н, нн)ой ночи и тума(н, нн)ого утра и жаркого солнеч(?)ного дня красное зарево з_ката сверкание снега мерцающую бронзу сосен ослепительный блеск берёзовых стволов.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.







Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите эпитетыметафоры ,олицетворение,сравнение из этого текста. Было шесть часов прелестного тропического утра на Атлантическом океане. По", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.