Подскажите пожалуйста,по 4 предложения из художественного текста где И связывает однородные сказуемые,в сложных предложениями, и в предложениями с
5-9 класс
|
деепричастным оборотом!
Она ушла, не закрыв за собой дверь.
Я смотрела как восходит солнце, не отрывая глаза.
Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл старую тетрадь.
Спасибо,а вы можете добавить еще?
Гусь, увидя детей, улетел.
Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
частями сложного предложения, связанными подчинительной связью" Объясните мне, как это, между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ? Что такое вообще подчинительная связь? Пожалуйста!!!!!!!!!!!!
Когда шли майские грозы (1) и мимо подслеповатых окон шумно катилась в подворотню вода (2) угрожая залить последний приют (3) влюблённые растапливали печку (4) и пекли в ней картофель.
А-сложное предложение, состоящие из 2 частей
Б-сложное предложение, состоящее из 3 частей
В- части предложения связаны сочин. и подчин. связью
Г- первая часть сложного предложения осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Д-вторая часть сложного предложения осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Е- третья часть сложного предложения осложнена обособленным определением, выраженным причастным оборотом
Ж-(1)-запятая между частями сложного предложения
З-(1)- нет запятой между однородными придаточными
И-(2,3,4)-везде ставятся запятые
сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .
Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».
Подскажите, очень надо!
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.