Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

На уроке биологии.Без имён существительных невозможно дать точное описание предмета в научном стиле.Чтобы убедиться в этом,опишите строение

5-9 класс

микроскопа,использую рисунок на с.156 и перечисленные слова и словосочетания.Начните описание с информации о происхождении слова микроскоп (см.этимологический словарик)

Окуляр,ручная лупа,винты,объектив,штатив,предметный столик,зеркало,подставка.

Inga13 16 сент. 2013 г., 2:56:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
0909090haha
16 сент. 2013 г., 5:14:38 (10 лет назад)

МИКРОСКОП. Заимств. в XVIII в. из франц. яз., где microscope — сложение греч. mikros "маленький" и skopeō "смотрю". (СМ.ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК)
ОПИСАНИЕ МИКРОСКОПА

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте. Мне нужен синтаксический разбор этого предложения:

Налево висели над нашими головами груды снега, готовые, кажется, при первом порыве ветра оборваться в ущелье

Читайте также

Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ? (без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)

От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают

(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)

Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ? (без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)

От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают

(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)

На уроке биологии.Известно, что имена прилагательные нередко входят в состав терминологических словосочетаний прил.+сущ. (тутовый шелкопряд, одноклеточные

животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))

присклоняйте пользуясь таблицей с 98 данные имена существительные запишите все падежные формы этих имён существительные радость речь мысль и п что речь

радость мысль р п чего речи радости мысли проверьте по таблице на ст 98 правильно ли вы записали безударное окончания имён существительные

Запишите слова столбик: 1)С приставками оканчивающиеся на С; 2)С приставками оканчивающиеся на З; 3)Без приставок. Пожалуйста помогите!!

запишите слова в 3 столбика: 1)с приставками, оканчивающимися на с; 2)с приставками, оканчивающимися на з; 3)без приставок.
Сгорбленный, сгорел, бескровный, взлетел, здание, раскрасить, низвергать, здравствовать, сделать, разгребать, безмолвный, здоровье.
Помогите ещё с одним задание которое относится к этому!! !
Придумайте или найдите в орфографическом словаре слова с приставками с/з. Запишите 10 слов, выделяя орфограмму.



Вы находитесь на странице вопроса "На уроке биологии.Без имён существительных невозможно дать точное описание предмета в научном стиле.Чтобы убедиться в этом,опишите строение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.