Прочитай строфу из романа А. С. Пушкина Евгений Онегин.Встаёт заря во мгле холодной;
1-4 класс
|
На нивах шум работ умолк;
С своей волчицею голодной
Выходит на дорогу волк;
Глаголы, образованные приставочным способом: умолк, выходит, почуя
Существительные,образованные суффиксальным способом-
волчицею,путник,кружок,рожок,избушке,лучинка
Прилагательные-суффиксальное образование-холодной,голодной,дорожный,
утренней,зимних.
Глаголы-приставочное образование.-умолк,выходит,почуя.
Другие вопросы из категории
Поставь ударение, к каждому слову запиши проверочное
синему морю и стал волны гонять.А на них кочается парусный кораблик.Завыл ветер: -Кораблик,кораблик,я тебя волной накрою-потоплю!
Рассердился ветер,зверем броселся обратно на берег. Смотрит,мельница стоит.
--- Мельница,мельница, я тебя опрокину!
1) что хотел ветер сделать с корабликом 2) с кем ветер решил бороться на берегу
Читайте также
Встаёт заря во мгле холодной;
На нивах шум работ умолк;
С своей волчицею голодной
Выходит на дорогу волк;
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
ПОУТРУ ПОБЕЛЕВШИЙ ДВОР
КУРТИНЫ КРОВЛИ И ЗАБОР
НА СТЁКЛАХ ЛЁГКИЕ УЗОРЫ
Найдите в предложениях однородные члены,подчеркните однородные дополнения и однородные обстоятельства.
Спасибо огромное!
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест