пословицы или поговорки где встречаются существительные и глаголы оканчивающиеся на шипящие
10-11 класс
|
что посеешь, то и пожнёшь.
без забора и забора не уйдёшь от вора.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Близок локоть, да не укусишь
Бог в помощь
Без стыда лица не износишь
Другие вопросы из категории
а)жареный хлеб
б)ломаная линия
с)копченый окорок
е)раненая птица
д)закрытая дверь
Читайте также
; во 2 лице мн.ч ; в 3 лице мн.ч
:С пожалуйстаа
(3балла)
2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)
3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)
4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)
5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)
6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)
7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)
8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)
9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)
1) Представители малоимущего класса склонны к проявлению нестандартного мышления;
2) Индивидуумы с пониженным интеллектом не руководствуются в своих действиях существующими законодательными актами.
Задание 2.
Попробуйте продолжить следующий ряд существительных: манжет, компонент, мангуст, заусенец…Объясните свое решение.
"Не удержался"-это глагол указывающий на действие?