Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

васюткино озеро... какое время странствий в лесу оказались для васютки самыми трудными и почему

5-9 класс

Yaroslav9550 11 нояб. 2013 г., 15:14:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika099885
11 нояб. 2013 г., 18:03:00 (10 лет назад)

Самой трудной стала первая ночь. В первую очередь потому, что было очень страшно, в темноте мальчику мерещились всякие ужасы. Во-вторых, пугала неизвестность, он еще не знал куда идти и что делать.

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на вопросы из рассказа Васюткино озеро.

1.Зачем писатель использует описание природы в рассказе (цитата)
2.Какое время года описавается в рассказе.
какие приметы этого времени года он показывает читателю
3. как при помощи пейзажа пердаются чувства и настроение Васютки
4. какие изобразительно выразительные средства использует автор ,чтобы сделать свое описание красочным (примеры)
5. можно ли по пейзажу определить авторское отношение к конкретному времени года и к природе вообще?
6.В чем необычность и своеобразие пейзажа в рассказе?
7. какое впечатление произвело на вас описание природы?

А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик забрал с дачи свою детскую

игрушку?»

1)Герой-рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.

2)Герой-рассказчик любил «самолично» чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.

3)Герой-рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.

4)Героё-рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.



А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «требовал» (предложение 12).

1)добивался

2)нуждался

3)настаивал

4)запрашивал

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герою-рассказчику представляется, что джазовая музы

ка – музыка про него и его собаку?» 1) Герой-рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни. 2) Герой-рассказчик любит джаз и обучает свою собаку джазовым ритмам. 3) Герой-рассказчик сам играет на гитаре, исполняя известные джазовые композиции вместе со своей собакой. 4) Герой-рассказчик не умеет по-настоящему понимать музыку и слышит в ней не то, что есть на самом деле.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,,,,,,,, В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос "Почему музыка, которую

автор-рассказчик слушал в детстве, переломилась в нём?"

1) Музыка, услышенная в детстве, запоминается на всю жизнь.

2) Музыка способна изменить внутренний мир человека.

3) Во время войны должны изучить только марши.

4) После пережитых ужасов войны сердце стало жёстче.

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна

Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку. (7)Вот и придумал он Борецкому неприличную кличку и так затерроризировал бедного Витьку, что тот решил перейти в другую школу. (8)И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.– (9)Ребята, выбирайте, что вам нравится! – скомандовала Анна Николаевна.(10)Мы, как дрова, таскали на телегу стеклянные пирамиды, циркули, банки со змеями и лягушками.(11)Когда мы зашли в магазин за новыми охапками пособий, Анна Николаевна вдруг задумчиво проговорила: – (12)Деньги-то ещё остались. (13)Чего бы ещё купить?(14)Я не успел подумать о самом страшном для меня во всём магазине, как Анна Николаевна воскликнула, смеясь:– (15)Скелет продаётся? (16)В ту же секунду меня озарило: а ведь этот скелет спасёт Витьку! (17)Я был абсолютно уверен, что самое страшное пособие поможет Витьке остаться в нашей школе, помириться с Вовкой и забыть свою позорную кличку.(18)А план уже отчеканился в моей голове, и я как бы невзначай предложил Витьке:– (19)Хочешь сфотографироваться с ним?(20)Решительным шагом я подошёл к Борецкому, придвинул его к скелету, взял костлявую кисть и положил Витьке на плечо. (21)Щёлкнул затвор – готово! (22)Вечером я предложил Борецкому прогуляться в поисках желанной встречи с Вовкой.(23)Вовку мы встретили на набережной, где он катался на велосипеде.(24)Неторопливым движением я достал фотографию и протянул Вовке:– (25)Посмотри!(26)Он нехотя взял карточку, и глаза у него поехали на лоб.– (27)Ну ты даё-ёшь! – прошептал он и уставился на Витьку. (28)Я ликовал. (29)Пусть попробует теперь Вовка повторить позорную кличку, выдуманную для Витьки! (30)Язык у него больше не повернётся!(31)Мешков глядел на Борецкого с ярко выраженным уважением, и Витька потихоньку выпрямлял спину, приподнимал подбородок. (32)А Вовка всё смотрел на Витьку, и взгляд его постепенно становился восторженным.
№1 В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос :"почему герой-рассказчик считал, что к Вовки Мешкова больше язык не повернется повторить неприличную кличку, выдуманную для Витьки Борецкого?"
1) Рассказчик считал, что Вовка Мешков больше не станет издеваться над Борецким, после того как Витька изменился внешне- выпрямил спину и приподнял подбородок.
2) Рассказчик считал, что фотография со скелетом станет в глазах Вовки Мешкова доказательством смелости Борецкого и изменит его отношение к Витьке
3) Рассказчик считал, что хорошее воспитание не позволит больше Вовке Мешкову повторять неприличное слово
4)Рассказчик считал, что Вовка Мешков понял: Витька был "образцовый пай-мальчик"



Вы находитесь на странице вопроса "васюткино озеро... какое время странствий в лесу оказались для васютки самыми трудными и почему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.