Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Зачем человеку нужны знания

10-11 класс

Chukcherman 16 февр. 2014 г., 4:50:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vdrgfbrwtn
16 февр. 2014 г., 7:32:21 (10 лет назад)

Зачем человеку нужны знания? Человек без знания к чему то сделать это не сможет.Люди научились платить в магазине.Компьютер,телевизор,ноутбук,планшет,машина и т.д. это всё техника,которую человек сделал с помощью своего знания.Без знания человек не сможет платить в магазине,делать технику да и еду даже не сделаешь.Знания можно получать в школе,как раз  нас учат учителя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение - миниатюра

Богатство и разнообразие языковых средств

какие слова употреблены в переносном смысле в следущих выражениях?замените эти выражения близкими по смыслу.

Горячая любовь,кипучая энергия темные люди седая старина сердечный привет зерно истины,дорога будущему ,заря коммунизма,глубоко продумывать,поставить вопрос на голосование

Муравей нашёл зёрнышко .Он потащил зерно в муравейник. Но зерно было тяжёлое .Муравей один не смог дотащить его. Он позвал на помощь товарищей. Вместе они

утащили зерно в муравейник. ВЫПИШИ 3 СЛОВА С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ УДАРЕНИЕМ ВЫПИШИ СЛОВА В КОТОРЫХ БУКВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗВУКОВ

Читайте также

поэтому тексту нужно написать сочинение І. В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. С того времени, как человек стал

человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту.

ІI. Красота – это глубоко человеческое. Красота существует независимо от нашего сознания и воли, ‹…› она открывается человеком или постигается, живёт в его душе; не было бы нашего сознания, не было бы и красоты. Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать её.

IІІ. 1. Красота – это радость нашей жизни. 2. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. 3. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство.

4. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. 5. Умей и ты слушать эту музыку. 6. Дорожи красотой, береги её.

.

Напишите небольшое сочинение – рассуждение (объём 50 – 70 слов) на тему: «Зачем человеку нужно беречь красоту?».

Напишите сочинение-рассуждение по двум данным текстам. Объем сочинения минимум 150 слов 1 Итак: «Зачем детям нужна мама?

Действительно, зачем? И смотря как мама! (Здесь и далее следуют подчеркивания автора заметок.) Каждый человек (независимо от возраста) должен знать, что есть существо, любящее его и принимающее его таким, какой он есть. Вот это принятие таким, какой он есть,— самое главное в матери».

«Мать, говорящая: «Я не хочу с тобой говорить», отталкивающая свое дитя, убивает в нем сына или дочь, в себе — мать.

Самая главная обязанность матери — понимать. Мать, не понимающая своего ребенка,— это трагедия. Должно быть (видимо) в раннем детств мать для ребенка — спасение, защитник, мать — утешение. В более старшем: мать — советчик, наставник, мать — утешение. В зрелости: мать-друг, мать — утешение. Должен быть человек, у которого на груди можно плакать и в пять лет, и в пятьдесят».

2

Когда я в Австрии, в Детской деревне, спрашивал; о родителях детей, могла услышать истории, рассказанные c сожалением, c болью за детей, с грустью. Но ни в одной истории не услышала презрения, обличения, отрицания. Самые проникновенные истории, рассказанные c сочувствием, - o заблудших, o запутавшихся. Не то чтобы это словами говорилось, но чувствовалось. Родителей не ненавидя не презирают, не обличают. Жалеют. Может быть, это от христианского воспитания? От церковных проповедей? От заповедей, которые, к сожалению , у нас вместе c церковью был из жизни изгнаны, и сострадания поэтому стало меньше?

Одна из матерей Детской деревни рассказывает мне как «мой младший» к каждому Рождеству делал два подарка; что-то клеил, мастерил. Один — ей, другой — родной матери. А потом родная мама исчезла. «Знаете, такие родители отвыкают от детей, y них начинается собственная жизнь». И вот уже два года как мать не появляется, а «мальчик по-прежнему делает два подарка и оба дарит мне».

- Она мне казалась неплохой женщиной. Думаю, что и была неплохой. Правда, очень глупой. - И в конце случайно o том, почему мальчик был взят из семьи: - Мать занялась проституцией. Я думаю, что это не от распущенности, a просто от неумения другим образом зарабатывать деньги. «Она была неплохой женщиной...»

Сегодняшний директор детской деревни в Имсте, психолог доктор Вильдпихлер, объяснял отношение к родителям: <Они подарили этим детям жизнь, и мы должны быть им за это благодарны>. Я пыталась задавать ему вопросы, навеянные нашей системой педагогических ценностей, в которую <за это благодарны> пока не вписывается. Он кивал головой, слыша о пьянстве, тюрьме и распутстве, и говорил: Для меня важно, любит ли его ребенок.

- Какими бы родители не были?

Доктор Вильдпихлер терпеливо:

- Я должен защищать ребенка от дурного влияния - это моя обязанность. Но не выкорчевывать его любовь к родителям, а укреплять ее. Когда ребенок

вырастет, он сам разберется. А пока, защищая любовь к родителям, я защищаю ребенка.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!Люди, помогите.ОЧЕНЬ СРОЧНО!МНЕ НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПРО ВОДУ ВВИДЕ ПИСЬМА ДРУГУ. Можете не писать мне полностью

сочинение. Просто покидайте предлоения с мыслями. Зачем нам нужна вода?Что бы было если бы ее не было?Там интересные факты.



Вы находитесь на странице вопроса "Зачем человеку нужны знания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.