Сочинение на тему,чем я люблю заниматься в свободное время
5-9 класс
|
Я люблю читать в свободное время! Читать в свободное время очень хорошо, когда читаешь ты , читаешь за одну одну минуту где-то 100 с чем-то слов.Я беру книгу из школьной библиотеке.В книгах много разных сказок и я их люблю читать.В книгах очень много рассказов , я уже прочитала три сойки , сказки про змея горыныча и.т.д. Ещё я люблю рисовать. Я люблю рисовать обычно животных! или природу.Рисовать я люблю очень, и я хорошо рисую разные картины и т.д. Я обычно рисую красками. Когда я рисую и читаю мне это позволяет отдохнуть от школьных уроков.Я часто фонтозирую разные рисунки! Когда я нарисую , я придумываю разные истории к этому рисунку! Я помню как я рисовала птицу , цветы , это было интересно! Когда я отдохну после этого я делаю уроки , и даже успеваю поиграть с ребятами во дворе! ещё я иногда рисую с друзьями , раскрашиваю. Мне интересно когда я рисую и читаю!
Другие вопросы из категории
выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения
своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее
выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для
данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста
– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –
сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».
– (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
тынашла его у себя в сердце...
(По А. Алексину)*
слова-------ДОБРЫЙ ТИХИЙ БЕЛЫЙ НАХОДИТЬ МЕЧТАТЬ РАБОТАТЬ
признака.1)Огромный,необьятный,большой.2)Захватывающий,интересный,увлекательный.3)Оглушительный,душераздирающий,громкий.4)Противный,неприятный,омерзительный.
Читайте также
я усердно люблю читать или гулять писать не вариант нужно придумать что то, что больше похоже на правду)))
" Чем я люблю заниматься в свободное время".Использовать местоимения разных разрядов.Выделить их как члены предложения.
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых