Укажи побудительное предложение.
1-4 класс
|
а)Запищали в гнезде голодные птицы.
б)Берегите родную природу.
в)К нам доктор заходил?
г)Как вы плохо пишете!
Берегите родную природу!
Это предложение побуждает к действию-берегите!!!!
г) как плохо вы пишите!
ПРАВИЛЬНО ЭТО БЕРЕГИТЕ РОДНУЮ ПРИРОДУ ПОТОМУ ЧТО ОНО ПОБУЖДАЕТ СДЕЛАТЬ КАКОЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЕ
Другие вопросы из категории
в корне. Помогите пожалуйста!!
В доме я ночую редко. Большинство ночей я провожу на озёрах, а когда остаюсь дома, то ночую в старой беседке в глубине сада.
Разбири подчёркнутый глогол как части речи.
Читайте также
а) Беги быстрее!
б) Прочитай сегодня этот рассказ!
в) Когда ты закончишь работу?
г) На горизонте алеет закат.
Загляни в лес.
3) Какая погода будет завтра?
4) Как хорошо в парке!
-повествовательные, какие-вопросительные. Запишите побудительные предложения.
Не забывают, не забудьте; дай, давал; возьми, возьму; принеси, принесу; приготовьте, приготовился.
повествовательные, какие вопрасительные. Запишите побудительные предложения.
Не забывают, не забудте дай, давал, возми, возьму, принеси, принесу, приготовте, приготовился.
коньках.в снежки играют,снежных баб лепят.Почему же злится зима?Скоро с крыш её слёзы закапают.Неплач,зима! Прошло твоё время. 1)Подчеркни главные члены в повествовательных предложениях.Какими частями речи они выражены?Над глаголами укажи формы времени. ")Подчеркни главные члены в вопросительном и побудительном предложениях.Выдели значимые части слов закапают,снежки. №)Можно ли слово коньки проверить,используя приём нахождения в нём исторического корня? Уточни почему коньки так назвали.