Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Определить стиль и тип текста.Доказать стиль текста.Определить и выписать средства художественной выразительности Когда мне говорят Россия...

5-9 класс

Когда мы произносим слово Родина, перед нами как бы раскрываются бескрайние просторы: леса, поля, снега, песни, реки, моря, острова. Зажигаются огни городов, похожие на зелёные созвездия. Поднимаются дымки далёких селений... Но как Волга берёт начало из маленького ручейка, так Родина начинается у твоего дома: с берёзки, шумящей на ветру, с земли, зарослей травой или покрытой снегом, с улицы, уходящей в даль. Родина начинается рядом с нами, где бы мы не жили - на юге или на севере нашей страны. А с чего начинается любовь к Родине? То великое чувство, которое пробуждается в раннем детстве и проходит с человеком через всю его жизнь Любовь к Родине не слабеет с годами, она становится всё сильнее, всё глубже. Во имя этой любви человек трудится, совершает подвиги, а иногда и отдаёт свою жизнь. Любовь к Родине начинается с любви к матери. От неё ты впервые узнал язык своей Родины, а в материнской песне прозвучал голос Родины. Мать научила тебя ходить по родной земле, узнавать по запаху цветы, а по голосам птиц. Мать сделала тебя не только своим сыном, но и сыном Родины. Мать и Родина - нет на свете ближе и роднее слов. Эти слова связаны между собой биением сердца. Мы говорим: «Родина- мать». Родина, действительно, мать своего народа. И если она посылает тебя в бой, то это ей так же тяжело, как матери. И если в стране недород, то Родина переживает так же как мать, которая не может досыта накормить сына. Боль Родины -это боль всех матерей. Радость Родины - это материнская радость. Родина переживает за тебя, как мать. И если Родина гордится тобой, она гордится как мать сыном. Но если ты станешь недостойным человеком, Родина испытывает за тебя материнский стыд. Многие из нас часто говорят: «Мы любим Родину». Это очень важные слова, и надо иметь на них право. А это право надо завоевать своим трудом, учёбой, своей борьбой, своей жизнью. Любить Родину -значит жить с ней одной жизнью. Радоваться, когда у неё праздник, и страдать, когда ей тяжело. И главное - беречь Родину, беречь как свою мать. Не давать в обиду врагам, которые идут на неё с оружием. Не давать в обиду всем, кто думает только о себе и забывает, о Родине. Для человека всё должно быть дорого на своей Родине: и её народ, и её земли, и её история, и её завтрашний день. Будущее Родины в наших руках. Нужно помнить об этом. Готовиться к этому. Наши отцы доверяют нам самое священное - Родину. Любить её как мать. Как свою мать.

Anngorelova2002 14 июня 2014 г., 15:08:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ANDREI1012
14 июня 2014 г., 18:07:56 (9 лет назад)

Художественный стиль. Тип: размышление. Для художественного стиля характерны образы, краски, эмоции, а главное - чувственность.

Родина- мать.

Любить Родину -значит жить с ней одной жизнью

Боль Родины -это боль всех матерей.

 

 Будущее Родины в наших руках.

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Разбери слово по составу:

Повозка , честный, рассказ,побежали

НАЙДИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ

не позволяй души лениться
чтоб в ступе воду не толочь
душа обязанна трудиться
и день и ночь и лень и ночь
не разрешай ей спать в послели
при свете утренней звезды
держи лентяйку в черном теле
и не снимай её с узды
коль дать ей вздумаешь поблажку
освобождая от работ
она последнюю рубашку
с тебя без жалости сорвет

Читайте также

Прочитайте отрывок из автобиографической повести Л. Кассиля «Кондуит и Швамбрания». Какое средство художественной выразительности, использованное Гоголем,

«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.

Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).

Еще вчера, на солнце млея,

Еще вчера, на солнце млея,
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.

Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.

Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо - всё одето
Каким-то тусклым серебром.


Определить стиль и тип текста, выписать деепричастия. Произвести морфологический разбор одного из них. Заранее спасибо.

I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана.

См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали. II. Озаглавьте текст. III. Определите стиль и тип текста. IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________ V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________ VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы. VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств



Вы находитесь на странице вопроса "Определить стиль и тип текста.Доказать стиль текста.Определить и выписать средства художественной выразительности Когда мне говорят Россия...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.