Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Друзья Помогите !!!! 9 класс, Прочитайте пословицы о языке.Выбирайте одно из них и пишите рассказ. Конце концов значения рассказа должен быт совпадать с

5-9 класс

этими пословицами!
1.Мал язык,до всем телом владеет.
2.Ласковое слово,что весений день.
3.Язык голубит,язык и губит
4.Без называний нет знаний
5.Меньше говори,да больше делай.

Xerz 05 июля 2014 г., 5:43:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwedrozd
05 июля 2014 г., 8:12:54 (9 лет назад)

Без названия нету знания. Прошло много тысячелетий, прежде чем люди научились пересчитывать предметы. Для этого им пришлось придумать названия для чисел. Недаром ведь говорят: "Без названия нету знания". Должно было пройти много столетий, а может быть и тысячелетий, прежде чем одни и те же числительные стали применять к предметам любого вида. Вот тогда и появились общие названия у чисел.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните слова с чередующейся гласной в корне

Ложный, сложение, располагаться, держать раствор, растение, выращенные цветы, лагерь отдыха, полагаться на друга

Какой корень в слове "черешня"?

Читайте также

Прошу Вас Друзья Помогите Мне Умоляю

Прошу Вас Друзья Помогите Мне Умоляю Вас...
Замените данные глаголы глаголами неопределённой формы. Запишите и определите спряжения.
Бегу, несу, скачу, увижу, слышу, говорю, держу, леплю, гляжу, пою, нарисую, отвожу, пришиваю, рассказываю, советуюсь, берегу.

Прочитайте пословицы и поговорки, подумайте, что в них обозначает слово слово. В зависимости от значения запишите высказывания в 2 столбика: единица

языка, целое высказывания
- Сказал бы словечко, да волк недалечко.
- Повторить слово в слово.
- Слово - серебро, молчание - золото.
- Не бросай слов на ветер.
- Слово за слово.
- Слово не стрела, а пуще стрелы разит.
- И дорого б дал за словечко, да не выкупишь.


хотябы знаки препинания подскажите, правильно всё? ПОМОГИТЕ! 7б в Литературном музее Однажды весной мы классом поехали в

Литературный музей. С нами поехали две учительницы по чувашскому языку. Одна из них наша классная- Наталья Петровна. Все были в приподнятом настроении, ну конечно, мы ведь редко проводим какие-либо мероприятия. Ну вот, приехали мы в музей, оставили куртки в гардеробе и направились в холл. Там стояла женщина лет 30-35. Она была нашим экскурсоводом. Мы прошли через множество экспонатов, о которых рассказчица нам подробно рассказывала. Больше всего мне запомнились экспонаты: огромная картина, вывешенная вдоль стены, древнее дерево и комната, принадлежавшая одному из чувашских поэтов. Экскурсия длилась около часа. После, мы пошли в "Макдоналдс", т.к. все проголодались, а это заведение было неподалёку. Это был замечательный поход в музей.

Сочинение- миниатюра. 1.Прочитайте пословицы и поговорки, поставьте словосочетания, указанные в скобках, в нужной форме. Перепишите заменяя цифры словами.

1) (1 зима) на родине лучше (100 весен) на чужбине.
2) (1 дело) делай, а другое не порти.
3) На (1 конь) всего поля не объедешь.
4)Сильный телом победит (один), сильный умом- тысячи.
5) (1 пчела) не много мёду натаскает.
6) (1 рука) узла не завяжет.
7) Лучше (1 день) быть человеком, чем (1000 дней) тенью.
2.Выделенные слова можно произносить и исать иначе, и это тоже будет правильно. Как именно?
3.Письменно раскройте смысл одной из пословиц.

Помогите написать краткое изложение на 280

...Он просто не находил себе места. Правда, никто из домашних не заметили его волнения: голубые глаза Алексея Александровича потускнели и вообще уже почти никогда не улыбались в последние годы, а в его большой лоб глубокой бороздой врезалась какая-то беспо¬койная, напряжённая мысль — на многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александ¬рович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а те¬перь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти. Необходимо внести за них 2000 рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Я прошу немедля отправиться к нему и упросить, умолить его под честное слово не давать хо¬да приказу об увольнении студентов! Сегодня что у нас? До сле¬дующего понедельника, когда эти деньги будут внесены... — Кто же их внесёт?.. Такая сумма. —Я все обдумал. Идите скорее к ректору. Только не назы¬вайте ни в коем случае моего имени. Сообщите ректору, что эти деньги будут доставлены ему через вас от одного лица, пожелавшего остаться неизвестным! Разговор с ректором был краток. Что более подействовало на ректора Санкт-Петербургского университета — уверенность ли студента в том, о чём он говорил, или догадка, о каком неизвестном человеке шла речь? В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о пришедшем менее года назад на историко-филологиче¬ский факультет академике, который бескорыстно и безвозмезд¬но помогал студентам в их бедах: то устраивал кого-либо из них на квартиру, то навещал заболевшего в больнице, снабжал лекарствами, покупая их в аптеке, то кому-то оказывал денеж¬ную помощь, то лаской и любовью рассеивал чье-то горе. Что более подействовало на ректора — сказать, наверное, трудно, но он дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов. Узнав о заверении ректора, Алексей Александрович обнял юношу, молча пожал ему руку и понемногу стал успокаивать¬ся. В тот же день он телеграфировал управляющему имением в село Губаревку Саратовской губернии срочно продать часть ле¬са и выслать на его имя 2000 рублей. Всю последующую неде¬лю оба «заговорщика» волновались — каждый по-своему. Точ¬но в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета. — Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающий¬ся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языко¬вед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летопи¬сания. Решения и объяснения esmiruch отличник Отметить как нарушение Спасибо (2) никто из домашних и даже жена, Наталья Александровна, не заметили волнения Алексея Александровича. На многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александрович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а теперь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти.Необходимо внести за них 2000 рублей...Идите скорее к ректору. Только не называйте ни в коем случае моего имени.Разговор с ректором был краток.В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о академике, который бескорыстно и безвозмездно помогал студентам в их бедах.Ректор дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов.Точно в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета.— Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающийся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языковед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летописания.



Вы находитесь на странице вопроса "Друзья Помогите !!!! 9 класс, Прочитайте пословицы о языке.Выбирайте одно из них и пишите рассказ. Конце концов значения рассказа должен быт совпадать с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.