Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

озаглавьте текст.выпишите слова с пропущенными гласными в корне.обозначьте изученную орфограмму, т.е.;1)подчеркните её одной чертой;2"выделите

5-9 класс

корень;3)поставьте ударение;4)рядом запишите проверочное слово и подчеркните в нём двумя чертами ударную гласную.
Наташа села и вз..ла на колени брата,укрыв руками его голову от ветра и д..ждя.Антошка приподнялся на коленях Наташи и посм..трел вокруг,терпеливо жмурясь от бури,от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих

Cehe4ka 03 окт. 2014 г., 19:41:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ipopo
03 окт. 2014 г., 21:01:23 (9 лет назад)

Наташа села и взяла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и дождя. Антошка приподнялся на коленях Наташи и посмотрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от колосьев и водяных капель, бьющих его по лицу. Он увидел черное, близкое, бегущее небо, а ниже его неподвижно висели  серые облака...
1)Взяла - корень "взял", проверочное слово - "взять".
2)Дождя - корень "дожд", проверочное - "дождь"
3)Посмотрел - корень "смотр", проверочное - "осмотр"
4)Колосьев - корень "колос", проверочное - "колос"
5)Водяных - корень "вод", проверочное - "водный"
6)Лицу - корень "лиц", это слово из орфографического словаря.
7)Бегущее - корень "бег", проверочное - "бег"
8)Висели - корень "вис", проверочное - "завис", "повиснуть".

Ответить

Читайте также

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

4. Выпишите из предложения слово с чередующейся гласной в корне: Так дом стоял себе и стоял, всегда переполненный людьми, хотя мужчины Бессольцевы, как

и полагалось, уходили на разные войны и не всегда возвращались.(Железников В.)

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне: В лесу было очень много людей. Брели старики, опираясь на палочки. Шли целые семьи. Маленьких детей вели за руки или несли на плечах. Одни плакали, другие молчали, третьи разговаривали. (Рысс Е.)

6.

1. Прочитайте текст. Определите его тему, стиль речи, озаглавьте текст.

(1) Всюду в России очень много бездомных животных... (2) Большинство людей проходит ежедневно мимо несчастных брошенных существ, не замечая даже их присутствия и воспринимая их как неприятную данность бытия. (3) Проходят мимо попавших в беду животных и даже не пытаются что-то сделать, чем-то помочь. (4) Даже если где-то недалеко истекает кровью сбитый машиной щенок или отчаянно мяукает от голода и страха выброшенный кем-то крошечный котенок. (5) Вспомните, сколько раз вы проходили мимо подвала вашего дома, в котором умирают от голода кошки, спешили пробежать мимо мальчишек, которые пинают бездомную собаку? (6) Люди торопятся по своим делам и ничего не замечают вокруг, оставаясь безучастными. (7) А ведь поспешить на помощь попавшему в беду животному - естественный для любого нормального человека поступок. (8) Способов на самом дела множество, главное- не остаться равнодушным.
Задание: выписать причастия, определить залог, при помощи какого суффикса образовались, от какого глагола.
Задание на повторение:
1. Из предложений 1-2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2. Из предложений 2 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
3. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
4. Из предложений 3 выпишите глаголы 1 спряжения
5. Из предложения 4-5 выпишите глагол, употребленный в форме повелительного наклонения
6. Выпишите грамматическую основу из предложения 7

УКАЖИТЕ СЛОВО С ПРОВЕРЯЕМОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ:1)УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ2)ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ3)ЗАГОРЕЛЫЙ4)УДОСТОЕН УКАЖИТЕ СЛЛВО С НЕПРОВЕРЯЕМОЙ ГЛАСНОЙ В

КОРНЕ:

1)ЛИМОНАД2)РАССКАЛЕННЫЙ3)ВЫТИРАТЬ 4)ВЫМОКНУТЬ

Укажите слово с непроверяемой гласной в корне:

1)комплимент2)тротуар3)приземляясь4)изложение

и обоснуйте, пжл, ответы))) заранее спасибо))

Буквы вставлять ненадо только задания выполните плиз 300 руб на телефон за правильную работу Утренняя заря

мало(помалу) разг..естся. Скоро луч солнца к…снётся (по)осеннему ог…лённых в…рхушек деревьев и позолотит б….стящее зеркало озера. А (не)подалёку распол…гется озеро (по)меньше, пр…чудл…вой формы и цвета. Вода в нём (не)голубая, а бур…ватая.

По совету сторожа пр…ютившего нас мы взяли (не)пром…каемые плащи охотн…чьи сапоги – болотники приготовили дорожную еду что(бы) (не)тратить время на разж…гание костра и двинулись в путь.

Выполните задание.

1.Из текста выпишите слова с чередующимися гласными в корне, графически обозначьте условия выбора гласной в корне.

2.Разберите последнее предложение.

3.Определите вид подчинительной связи в следующих словосочетаниях

Разж…гание костра, вода в нём, пр…ютившего нас, (по)осеннему оголённые, бл…стящее зеркало, двинулись в путь.

4. Из текста выпишите метафору.

5.Определите способ образования слов

(По)осеннему, позолотит, пр….чудл…вый, разж…гание.

6.Выпишите из текста притяжательное(ые) прилагательное(ые)



Вы находитесь на странице вопроса "озаглавьте текст.выпишите слова с пропущенными гласными в корне.обозначьте изученную орфограмму, т.е.;1)подчеркните её одной чертой;2"выделите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.