Маленький щенок из любопытства вытащил пробку из резиновой надувной лодки. (Повеств, невоскл,простое,распстр) НАПИСАТЬ на верх слов какой часть речью
5-9 класс
|
они являются все остальное знаю :D
маленький - прил
щенок - сущ
из - предлог
любопытства -сущ
вытащил - глаг
пробка - сущ
резиновой - прил
надувной - прил
лодка - сущ
(какой?)маленький-определение (кто?)щенок-сущесвительное из-предлог (чего?)любопытства-дополнение (что сделал?)вытащил-глагол (что?)пробку-дополнение из-предлог (какой?)резиновой, надувной-определение (чего?)лодке-дополнение.
Другие вопросы из категории
Ночь побледнела, и месяц садится
За реку красным серпом.
Сонный туман на лугах серебрится,
Черный камыш отсырел и дымится,
Ветер шуршит камышом.
Тишь на деревне. В часовне лампада
Меркнет, устало горя.
В трепетный сумрак озябшего сада
Льется со степи волнами прохлада...
Медленно рдеет заря.
1-Объясните постановку знаков препинания в этом стихотворении.
2-Составьте схему сложного предложения
3-Из предпоследнего предложения выпишите все словосочетания .Выполните синтаксический разбор одного именного и одного глагола словосочетания.
Читайте также
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
грибов набрал!Всем ежатом хватит и друзей угостить можно!А никита и денис тоже решили сходить в лес за грибами. Да только вот грибы-то все куда-то попрятолись,под листиками да подветочками укрылись.вдруг видятребята под деревом холмик маленький,а на нем грибов видимо-невидимо!И белые, и подберёзовики.и маслята!Вот мальчики обрадовались!Бросились к чудесному холмику.А он вдруг вскочил на ножки и как кинется наутёк!Вот ребята удивились!Не приходилось им ещё живых грибов видить!А ёжик с грибами домой прибежал,всех ежат накормил,ещё и на зиму хватит!
словосочетаниях укажите главное слово.Какой частью речи выражены главные и зависимые слова?(если не сложно напишите в скобках где главное слово):Снежный день,утренний туман,перед зданием,тени от домов,тяжёлый характер,выполнить задание,рыбья чешуя,из-за реки,появилась луна,взять журнал,выйти из школы,стоять молча,вытереть насухо,берёза-дерево,прочитать письмо,имена героев,девочка не спала,любовь к родине,не ради славы,ни к кому не подходил,пятого мая,проснуться рано,около берега.(я просто не очень тему поняла)
А)Существительные;
Б)Прилагательные;
В)Глаголы;
Г)Местоимения.
1)Если вы хотите предпринять "путешествие"в Древнюю Русь,то поезжайте сначала в Санкт-Петербург.2)Из древнейшей русской летописи повествующей "откуда есть пошла русская земля " мы знаем о том "кто начал в Киеве первее княжить"3)Если бы не хранящаяся в Санкт-Петербурге древнейшая русская летопись то не было бы замечательной пушкинской "Песни о вещем Олеге"4)Когда говорят об истоках того или иного явления то обычно удивляются тому,с какой малости,с какого ручейка началось великое течение.
A)Сделать полный синтакситечский разбор 4 предложения.Из предложения номер 4 выписать словосочетания с Управлением,Согласованием,Примыканием.
B)Выписать все предлоги
C)Определить какой частью речи является слова "древнейшая,бы,есть"
D)Определить способ образования слова "Путешествие,сначала,хранящаяся"