Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Маленький щенок из любопытства вытащил пробку из резиновой надувной лодки. (Повеств, невоскл,простое,распстр) НАПИСАТЬ на верх слов какой часть речью

5-9 класс

они являются все остальное знаю :D

Donomaga 13 окт. 2014 г., 10:44:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kameliya
13 окт. 2014 г., 13:39:19 (9 лет назад)

маленький - прил

щенок - сущ

из - предлог

любопытства -сущ

вытащил - глаг

пробка - сущ

резиновой - прил

надувной - прил

лодка - сущ

+ 0 -
Nndd2000
13 окт. 2014 г., 16:02:43 (9 лет назад)

(какой?)маленький-определение         (кто?)щенок-сущесвительное    из-предлог         (чего?)любопытства-дополнение      (что сделал?)вытащил-глагол     (что?)пробку-дополнение     из-предлог      (какой?)резиновой, надувной-определение          (чего?)лодке-дополнение.

Ответить

Другие вопросы из категории

ОКТЯБРЬСКИЙ РАССВЕТ

Ночь побледнела, и месяц садится
За реку красным серпом.
Сонный туман на лугах серебрится,
Черный камыш отсырел и дымится,
Ветер шуршит камышом.

Тишь на деревне. В часовне лампада
Меркнет, устало горя.
В трепетный сумрак озябшего сада
Льется со степи волнами прохлада...
Медленно рдеет заря.
1-Объясните постановку знаков препинания в этом стихотворении.
2-Составьте схему сложного предложения
3-Из предпоследнего предложения выпишите все словосочетания .Выполните синтаксический разбор одного именного и одного глагола словосочетания.

Читайте также

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

ОПРЕДЕЛИ,какой часть речи выражены дополнение? вышел как-то ёжик из дому грибов набрать,ежат накормить.Зима впереди долгая,без припасов не обойтись. Много

грибов набрал!Всем ежатом хватит и друзей угостить можно!А никита и денис тоже решили сходить в лес за грибами. Да только вот грибы-то все куда-то попрятолись,под листиками да подветочками укрылись.вдруг видятребята под деревом холмик маленький,а на нем грибов видимо-невидимо!И белые, и подберёзовики.и маслята!Вот мальчики обрадовались!Бросились к чудесному холмику.А он вдруг вскочил на ножки и как кинется наутёк!Вот ребята удивились!Не приходилось им ещё живых грибов видить!А ёжик с грибами домой прибежал,всех ежат накормил,ещё и на зиму хватит!

помогите с заданием СРОЧНО!:прочитайте.Выпишите из упражнения словосочетания(их16).Объясните свой выбор.В

словосочетаниях укажите главное слово.Какой частью речи выражены главные и зависимые слова?(если не сложно напишите в скобках где главное слово):Снежный день,утренний туман,перед зданием,тени от домов,тяжёлый характер,выполнить задание,рыбья чешуя,из-за реки,появилась луна,взять журнал,выйти из школы,стоять молча,вытереть насухо,берёза-дерево,прочитать письмо,имена героев,девочка не спала,любовь к родине,не ради славы,ни к кому не подходил,пятого мая,проснуться рано,около берега.(я просто не очень тему поняла)

Слова какой части речи состоят только из основы:

А)Существительные;
Б)Прилагательные;
В)Глаголы;
Г)Местоимения.

Срочно помогите дам много балловСрочно помогите дам много баллов

1)Если вы хотите предпринять "путешествие"в Древнюю Русь,то поезжайте сначала в Санкт-Петербург.2)Из древнейшей русской летописи повествующей "откуда есть пошла русская земля " мы знаем о том "кто начал в Киеве первее княжить"3)Если бы не хранящаяся в Санкт-Петербурге древнейшая русская летопись то не было бы замечательной пушкинской "Песни о вещем Олеге"4)Когда говорят об истоках того или иного явления то обычно удивляются тому,с какой малости,с какого ручейка началось великое течение.

A)Сделать полный синтакситечский разбор 4 предложения.Из предложения номер 4 выписать словосочетания с Управлением,Согласованием,Примыканием.
B)Выписать все предлоги
C)Определить какой частью речи является слова "древнейшая,бы,есть"
D)Определить способ образования слова "Путешествие,сначала,хранящаяся"



Вы находитесь на странице вопроса "Маленький щенок из любопытства вытащил пробку из резиновой надувной лодки. (Повеств, невоскл,простое,распстр) НАПИСАТЬ на верх слов какой часть речью", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.