Звукобуквенный разбор слова все
1-4 класс
|
все-1 слог
в [ф] -согл, глух, парн [в] , тверд, парн [ф' ]
Другие вопросы из категории
ужин, нечес...ный поступок, дружный ко...ектив, отвес...ная скала, опас...ный поворот, срочная телегра...а, вкус...ый обед, учас...ник концерта, чудес...ная история, длинная лес...ница, закрытая тер...итория, извес...ный артист, искус...ный мастер, чу...ствовать боль, новая орфогра...а, ненас...ная погода, звёз...ный час, грус...ный фильм, громко свис...нуть, красивая мес...ность, счас...ливый день, прелес...ный малыш.
Нужно составить рассказ на 1 страницу на тему "Осенний пейзаж" с приставками -пре , -при , -с, -з
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.