Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

что нужно сделать, чтобы определить имя прил.

5-9 класс

1) выяснить каким членом предложения является это слово.
2) узнать в словоре, что оно означает.
3) определить, что это слово обозначает и на какие вопросы отвечает.
4) узнать как это слово образовано.

Lera13589 16 дек. 2014 г., 15:17:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asja1987
16 дек. 2014 г., 16:37:27 (9 лет назад)

3, т.к. ты определишь, что это признак предмета и что только прилагательное отвечает на вопросы: какой? каков?

+ 0 -
Muslim198305
16 дек. 2014 г., 18:13:53 (9 лет назад)

если один вариант ответа
то 3 правильный 

Ответить

Другие вопросы из категории

На примере слов бассейн, компьютер, кафе, тенденция, шинель,

объясните почему позиция "согласная буква + е" вызывает трудности

Срочно помогите сжать текс Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут

объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.

Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.

Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов.


Особую выразительность придают речи фразеологизмы. Приведите примеры фразеологических оборотов и составьте с ними предложения. В текстах каких стилей

уместно использавание таких выражений?
Бросать деньги на ветер
зарубить на носу
витать на облаках
погнатся за двумя зайцами
кусать себе локти

Запишите ответы на вопросы, подкрепляя свои суждения примерами.

1. К самостоятельным или служебным частям речи относится наречие?
2. Чем наречие отличается от других самостоятельных частей речи?
3. Что наречие обозначает? На какие вопросы отвечает?
4. Какой главный морфологический признак имеет наречие?
5. К каким словам чаще всего примыкает наречие и каким членом предложения обычно является?

Ребят помогите, срочно надо, полным ответом!

Читайте также

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​

Сократить предложения до минимума,чтобы основная мысль текста оставалась: 1)Может показаться парадоксальным,но людям нужны не только

рациональные цели,но и совсем не рациональные мечты.

2)Цель всегда конкретна,изменяема,достижима.

3) Например,целью может быть поступление в ВУЗ или покамкам мотоцикла.

4)В любом случае можно заранее продумать и просчитать что нужно сделать чтобы этого достичь.

Определи какие речевые ошибки допущенны в предложениях.

Что нужно сделать,чтобы их исправить? Запиши предложения в испревленном виде.
С этим бедным человеком случилась беда. 2) Издали доносилась печальная песня и своим печальным мотивом навевала печаль.
3) Тёмная глубина тёмного леса,пугала путников,которые в темноте боялись сбиться с пути. 4) забавные рассказы забавного старика забавляли его внуков.
5) утки быстро перелитали с места на место,быстро махая своими быстрыми клыльями.6) Среди пугливых животных самые пугливые-это пугливая лань и пугливый заяц.
Слова заменить на синонимы!

Солнышко выплыло из-за тучи. Солнышко обогрело землю. На крышу сел воробей. Воробей звонко зачирикал. Прилетела воробьиха. Воробьиха расправила свои

пёрышки и тоже зачирикали. Рады солнышку птицы. Птицы стали весело щебетать. Выскажите мнение: что нужно сделать, чтобы не было повторов одного и того же имени существительного каждой паре предложений? Запишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, повторяющиеся имена существительные местоимениями.



Вы находитесь на странице вопроса "что нужно сделать, чтобы определить имя прил.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.