Напишите пожалуйста сочинение рассуждение на тему« Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет
5-9 класс
|
предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Известный лингвист Л.В. Щерба
Функции абзаца как своеобразного знака препинания Оформляет начало мысли и сигнализирует об окончании предшествую- щей. 2. Выполняет в тексте экспрессивно-выделительную функцию. (Распространённый приём публицистической и художественной речи – выделение в абзац отдельного предложения, важного в композицион- ном и смысловом отношении (чаще всего начала и концовки строф). 3. Проясняет композиционно-синтаксическую структуру текста. 4. Расчленение одной строфы на предложения-абзацы может выразить динамику, быструю смену событий; придать изложению афористический характер; может быть приметой авторского стиля. 5. Участвует в ритмическом членении текста, которое связано со смысловым ритмом.
Другие вопросы из категории
(из. с. со.)спелых шишек ель...лет...т крылатые, легкие сем..на. (В. у. на) опушек... леса (из. с) разлетевшихся сем..н выраст..т еловый молодняк. Я замечал (у, в) людей особую любовь (к, до) эт.... девев.. .Недаром (в, ну) новогодние зимние дни устраувают праз...ничные елки.
Образец: идти по дороге (1 склонение,дательный падеж)
Бежать по тропинк_ (______________) вдоль алле_ (______________)
вверх по лестниц_ (_______________)
отвечать по математик_ (__________________)
прислать Алёш_ (_____________)
лежит на скатерт_ (____________)
сбить с крыш_ (______________)
сидел на ветк_ (____________), на ветв_ (____________)
рисовать в альбом_ (_________________)
лежать в постел_ (_____________), в постельк_ (______________)
писать в тетрад_ (_______________), в тетрадк_ (____________)
гуляли по площад_ (______________), по площадк_ (_______________)
был в библиотек_ (_____________), в музе_ (________), на конкурс_ (__________)
Заране спасибо:)
Читайте также
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
Ps: начало составила а как продолжить незнаю. помогите пожалуйста!!!
Вот начало;
Хорошо, когда у человека ясная цель и все впереди. Так ли это на самом деле?
Текст Железникова убеждает меня в том, что действительно хорошо, когда человек имеет цель в жизни. Так, например, Княжин, главный герой рассказа, мечтал стать пилотом космического корабля.
Зарание большое спасибо.)
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
списывайте из интернета напишите пожалуйста сами заранее спасибо