Утром, когда СВЕТ из столовой ВИДНЕЕТСЯ еще только БЛЕДНОЙ щелкой, я знаю, что у самой двери В ТЕМНОТЕ СИДИТ и дожидается меня кот ВАСЬКА. Он знает, что ст
1-4 класс
|
оловая БЕЗ МЕНЯ пуста, и боится, что в другом месте ОН может ПРОДРЕМАТЬ мой ВХОД в столовую. Он ДАВНО сидит тут и, как только я вношу ЧАЙНИК, с ДОБРЫМ криком бросается КО МНЕ.
Когда я сажусь за чай, он садится мне на ЛЕВУЮ коленку и следит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.
выпиши выделенные слова группами по частям речи.
объясни, почему ты объединил в группы именно эти слова.
обозначь и объясни орфограммы в словах, которые ты выписал.
существительное ( кто? что?) -свеТ(светит) , вхоД (входы) , ЧАйник ( ча-ща) , в тЕмноте( тёмный) , Васька ( еще и имя собственное) ;
глагол ( что делает?, что делал? что сделает?) - виднееТСя, ( что делает?) продрЕмать (дрёма) ,сИдит( сидя) ;
прилагательное( какой? какая? какие?) - бледной, левую, добрым;
местоимение -он, мне ;
наречие- когда, дАвно (давний) ;
предлог - в , ко
Другие вопросы из категории
Хорошо лето в лесу Солнце пробивается сквозь ветки золотыми зайчиками играет на коре берез и осин пятнами рассыпается на кустах Негромко нежно шумят деревья листвой будто переговариваются Птичьи голоса слышны со всех сторон Любят птицы такой веселый солнечный лес.
Читайте также
оловая БЕЗ МЕНЯ пуста, и боится, что в другом месте ОН может ПРОДРЕМАТЬ мой ВХОД в столовую. Он ДАВНО сидит тут и, как только я вношу ЧАЙНИК, с ДОБРЫМ криком бросается КО МНЕ.Когда я сажусь за чай, он садится мне на ЛЕВУЮ коленку и следит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.
выпиши выделенные слова группами по частям речи. объясни, почему ты объединил в группы именно эти слова.обозначь и объясни орфограммы в словах, которые ты выписал.
Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
1.Многие из горожан говорили потом что сами испытали в эти минуты необычайно жуткое чувство.
2.Раздавались только ровные голоса охотников и плеск бурлящей воды в котелке.
3.Первые попытки могут не принести желаемого результата.
4.В моей памяти оживают верхушки сосен и заснеженные горные вершины, и эта панорама действует крайне успокаивающе.
5.И я буду открывать эти тайны всю свою жизнь потому что это самое интересное самое увлекательное занятие в мире!