Помогите с докладом.Доклад по теме:"Взаимоотношения Наполеона Бонапарта и его матери".
5-9 класс
|
P.S.не вставляйте не нужный текст.Можно что-нибудь поинтереснее...
Шарль Луи́ Наполео́н Бонапа́рт (фр. Charles Louis Napoléon Bonaparte), именовавшийся Луи-Наполеон Бонапарт (Louis-Napoléon Bonaparte), позже Наполеон III (Napoléon III; 20 апреля 1808 — 9 января 1873) — первый президент Французской республики с 20 декабря 1848 по 1 декабря 1852, император французов с 1 декабря 1852 по 4 сентября 1870(с 2 сентября 1870 находился в плену).
Другие вопросы из категории
запишите цифрой.
7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.Читайте также
Приглянитесь к центру Петербурга. Он располагается вокруг Большой Невы. Она обстроена с таким расчетом: создать величественные ансамбли и вместе с тем не уничтожать большими размерами зданий впечатления от огромных водных просторов.Знаменитые шпили, возвышающиеся над Невой, делают выше низкое, облачное петербургское небо, но они ничего не подавляют и ничего не заслоняют. На самом центральном месте - на стрелке Васильевского острова - стоит Биржа, построенная Тома де Томоном. Здание величественно, монументально. Оно поднято над Невой на высоком цоколе, лишено мелких, добрых форм, его видно отовсюду. При своей величественности оно невелико. И это крайне важно! Нетрудно построить величественное здание, сделав его большим. Трудно сделать величественным небольшое здание. Биржа поставлена так, что Нева кажется еще более широкий, чем она есть на самом деле. И этот эффект изумительно поддержан окружающим архитектурным ландшафтом. Здание Зимнего дворца тоже сравнительно невысоко (22 метра). Оно монументально своей протяженностью. Все тщательно продумано. Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитектуры всего мира. Отдельные прекрасные здания можно найти и вне Петербурга, но с точки зрения удивительного единства всего ансамбля, по цельности оставляемого им впечатления в мире нет другого равному ему города.
прислушаться к тому, как он говорит" помогите плиз этого текста выбрать цитату написать ее в тексте по плану на фото
становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества.О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб,в народе уважительно : "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром ,не заработанный трудом ,человека портит,потому что мешает его нравственной основе .Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса,каждого кусочка этого чудесного дара ,чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его,тем совестливее и добрее сам человек.
1)Портрет мальчика
2)Его роль среди товарищей
3)История,которую рассказал
4)Поведение мальчика
5)Характер героя
6)Отношение к нему автора и ваше отношение
Что нибудь не заумное,легкое и простое,но по плану.
(составьте пожалуйста вопросы по темам, буду благодарна)