Вот, собственно, и вся маленькая история, случившаяся на станции Майори на Рижском взморье. у причастия СЛУЧИВШАЯСЯ определить: падеж, число и род
5-9 класс
|
иминительный падеж единственное число женский род
Слова "СЛУЧИВШАЯСЯ"
это иминительный падеж, единственное число, женский род
Другие вопросы из категории
максимально ответственные за удачу общения".
природы
Шахтёр,юноша,_____-люди
Читайте также
Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки. По дорожкам росли молодые клены и вязы, уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паутина не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони и груши, такие высокие, что даже не верилось, что это груши.
(По А.Чехову)
(116 слов)Задания1. Выпишите в столбик причастия, укажите падеж, число, род причастий. Определите вид глагола, от которого они образованы.
2. Подчеркните наречия как члены предложения
мне нужно точно задание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
причастиями;укажи падеж,число и род причастий.
А ветер с реки врывался в класс,листал страницы раскрывш---ся учебников,парусом надувал висевш--- на стене географическую карту, и ученикам казалось,что син-- реки и озёра Стожаорка за окнами.
И даже у стареньк--- заячь--- чучела,всю зиму проживш--- в шкафу,шевелились уши и вз---ерошивалась ш--рстка,словно заяц соб---рался выпрыгнуть из класса и бежать до первой пригрет--- солнцем проталины.
...Наконец прозвенел звонок.
Санька на ходу заснул книжки в сумку от противогаза,заменявш--- ему школьный ранец,выбежал на крыльцо и пр---слушался.Глухо и деловито шумела вскры--ся река.
Она разрезала пополам большое село Торбеево,на краю которого стояла школа,потом выравалась в зеленеющ--- луга и поля,пересекала редкое мелколесье и подходила к Стожарам.
сравнительной степени со словом более.Определите падеж ,число,а в единственном числе - род этих прилагательных. Славянские постройки на Руси были (не)однотипны.Культура строительства из дерева на северных землях была (высокий),чем на южных.Жилища северного типа были (на)земными,со срубными стенами,деревянным полом и большой каменной печью.Фундамент заменяли большие камни или толстые столбы.Над ними обычно располагалось хозяйственное помещение-подклет.Оно,как правило,было(низкий),чем жилая часть дома. 1 Как вы думаете ,почему культура строительства из дерева на севере Руси была выше ,чем на юге? 2 подчеркните имена прилагательные в форме составной сравнительной степени как члены предложения.В каких предложениях имя прилагательное в форме сравнительной степени входит в состав сказуемого? 3 Объясните постановку знаков препинания в третьем предложении.4 Что, по вашему мнению, входит в понятие культура строительства? 5 В каком предложении сказуемое выражено с помощью двух слов:быть+краткая форма имени прилагательного? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
осветило пушки и леса синие верхушки - французы тут как тут. 2)Только скоро сад зелёный зашумит своей листвой. 3) Нашу речку, словно в сказке, за ночь вымостил мороз, обновил коньки, салазки, ёлку из лесу принёс.4) Россия, нищая Россия! Мне избы серые твои , твои мне песни ветровые, как слёзы первые любви. 5) Как друга ропот заунывный, как зов его в прощальный час , твой грустный шум , твой шум призывный услышал в последний раз.
Составьте с именами прилагательными различные по цели высказывания предложения. Укажите падеж, число, род (в ед. числе), синтакстическую роль прилагательных.
Например на слово: Языковой,родной,письменный