Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание в приложении. Спасибо :)

10-11 класс

Vsirf 03 июля 2013 г., 22:58:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вапроли
03 июля 2013 г., 23:54:18 (10 лет назад)

В доме по адрессу из обьявления:

-Здравствуйте, вы размещали объявление о сдачи квартиры?

-Да как видите эта квартира в самом лучшем состоянии и готова к эксплуатации

-Я могу её посмотреть?

-Да, да  конечно! проходите                                                                                                               

как видите сан узел вполне нормальных размеров и вся техника в хорошем состоянии

-А что за крики тут слышны?

-Это соседи у них 116 летний сын с которым они вечно ругаются

-Но в объявлении ничего не говорилось о шумных соседях. Ведь так?

-Да это так но это ведь не значительная помеха!

-В объявлении была указана цена 3000 гривен?

-Да, вы правы я считаю это вполне обьективная стоимость..... а что?

-Просто я не согласен с этим! смотрите:

1) по всей квартире плинтуса не плотно прилегают к стенам и кое где даже отклеены это не создает эстетики

2) тут стоят очень старые двери и по квартире сквозняк а у меня слабый имунитет

3) на розетках нет никакой крышки, а у меня ребенок, я просто боюсь здесь оставаться с ним

4) кровать старая в некоторых местах торчат пружины да и вообще тут ремонт нужен!

-Но...

-Нет, нет я согласен снимать квартиру только за 2500 гривен и не больше!

-Ну ладно так и быть- 2500, но только из доброты к вам.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите определить проблему текста!! С1!! Срочно, буду очень благодарен! В последнее время все больше убеждаюсь, что нам, россиянам,

свойственно снижать проблему, затушевывать ее деталями и эпитетами. Всегда идем своим путем. Даже в истории с землетрясением проявили свой самобытный характер. Не знаю, как сегодня, но в первые два дня российские туристы продолжали отправляться в район катастрофы. И говорили: а что такого? Как-нибудь да перебьемся. Только прилетев "к морю", они понимали, как глупо поступили. Однако должен признать, что это наше русское "авось" мне вполне симпатично. Когда возникает угроза жизни, немец или швед немедленно снимается с места - наши еще сто раз подумают. Только, к сожалению, не секрет, что немаловажную роль в их окончательном решении играют деньги. А выбор между деньгами и жизнью не прощается.Гораздо интереснее и, я бы сказал, пользительнее наблюдать за совсем другими человеческими проявлениями. Пресса судачит о мародерстве, подлостях, отбирает для нас всякие грязноватые факты. Но ведь высочайшего, человеческого в дни катастрофы происходит тоже немало. Известны примеры просто-таки фантастической самоотверженности, о которых почему-то лишь упоминают СМИ. Конечно, каждый может на секунду растеряться и, поддавшись инстинкту самосохранения, потеряться между "добром" и "злом". Однако, если человек настоящий, он довольно быстро поймет, кто есть кто и что чего достойно. К сожалению, мы уже не раз могли в этом убедиться. Одна ленинградская блокада чего стоит - святая святых российской цивилизации. Это была проверка всей нации, и Россия ее выдержала. Ведь удалось спасти не только Эрмитаж, но и, скажем, запасы элитного зерна, собранного Вавиловым в своем институте. И вот я думаю: а выдержала бы такое испытание западная цивилизация? Граждане, воспитанные на приоритете личного над коллективным, во время страшного голода скорее всего это зерно не уберегли бы. Можно бесконечно иронизировать над "особым путем" России, но когда думаешь про такие проверки, понимаешь: а ведь правда - особый.В критический момент, чем бы он ни был вызван, всегда есть те, кто погибает достойно. Но находятся и те, кто недостойно выживает.

придумай рассказ из четырёх п

редложений с изученными словарными словами запиши его выполни фонетический разбор слова ромашка

Читайте также

1)Написание какого слова не расходится с произношением?

а)улицы; б)широкий; в)шорох; г)разжечь
2)Укажите правильную характеристику слова "по причине"(дождя)
а)имя существительное;б)производный предлог;в)наречие;г)местоимение
3)Найдите предложение,в котором подлежащее выражено словосочетанием
а)Маленькая гостиная была неуютной
б)Наше завтра будет прекрасно
в)Мы с Аликом принялись за работу
г)Прямо к станции летит тройка удалая
4)В каких предложениях задания №3 составные именные сказуемые?
а)1,3;б)1,2;в)3;г)4
5)Укажите определенно-личное предложение
а)С утра моросит
б)В доме шумят
в)Выберите себе книгу по вкусу
г)Быть грозе великой
6)Определите вид придаточного в предложении."Меня спросили,где я учился".
а)изъяснительное
б)определительное
в)обстоятельственное причины
г)обстоятельственное места
7)Чем осложнено предложение?"Спасибо,сторона родная,за твой врачующий простор."
а)обращение
б)обособленное приложение
в)уточняющий член предложение
г)обособленное определение

Задание №2. Пунктуация.

• Обособление определений.

• Обособление приложений.

• Обособление обстоятельств.

Расставьте знаки препинания:

1. Освеженные дождем цветы сильно
пахли.

2. За вьюгой белых лепестков
полетевших на дорогу я увидел сидящую на скамье девушку.

3. Прошло сто лет и юный град
полнощных стран краса и диво из тьмы болот из топи блат вознесся пышно
горделиво.

4. И тихо край земли светлеет и
вестник утра ветер веет и всходит постепенно день.

5.Он обернулся и не поднимая головы и не
показывая ей лица ушел.

6. Он вспомнил что уходя не запер
дверь.

7. Онегин добрый мой приятель
родился на брегах Невы.

8. Я ваш старинный сват и кум
пришел мириться к вам.

Культура устной речи.

Задание №3. Лексика. Нормы словоупотребления.

Найдите случаи плеоназма и тавтологии, исправьте ошибки и запишите
правильный вариант.

Помогите, пожалуйста сделать задание( тест). О чень важно часть 2 Сколько сможите, зарание большое спасибо.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания; В1-В7.

(1)Жизнь порой преподносит неожиданные встречи, благодаря которым задумываешься о действительно важных вещах. (2)Чем, кажется, можно ещё удивить взрослого, немало повидавшего на своём веку человека? (З) Оказывается, можно... (4)Дело было в лесу зимой. (5)Выйдя на опушку, я заметил тянущийся вдоль края леса лыжный след. (б) Причём по снегу, ещё почти не тронутому после ночного снегопада, змеился след только одной лыжи. (7)Одной, понимаете? (В) Любопытства ради я пошёл по следу и на опушке догнал одноногого человека на костылях, с ружьём и с собакой на поводке.

- (9)Охотник?

- (10) Зимой охотник, летом грибник, — приветливо отозвался мужчина, вполне, вероятно, понимая причину моих расспросов.

— (11)А как же стреляете? (12)Ведь руки заняты...

— (13)А вот так... — (14)Один костыль с кружком от лыжной палки в мгновение ока выставлен был вперёд для упора, и вслед подброшенной рукавице прогремел выстрел. (15)Собака радостно сбегала за «добычей».

— (16)И давно ли вот так? - спросил я.

— (17)Охочусь всю жизнь. (18)А вот трёхногим сделался десять лет назад. (19)Виктор Васильевич Новиков - так звали охотника — в 1941 году попал во

взвод истребителей танков, обучен был метанию гранат и бутылок с горючей смесью. (20)Однако первый же бой на Смоленщине стал для охотника за танками и последним.

- (21)Ночью на нас напали, и угодили мы под миномётный обстрел, - рассказывает Виктор Васильевич. — (22)Мы бежим в темноте, кричим «ура!» для ободрения. (23)И вдруг мне как палкой вдарили по ноге, оглушили. (24)Очнулся я уже в повозке на пути в госпиталь. (25)Седой, сильно учёный профессор какое-то чудо сделал с размозжённой осколком ногой. (26)Но на прощание мне было сказано: «(27)Нога послужит. (28)Однако будь готов - в старости о себе заявит».

(29)Так и случилось. (ЗО) Виктор Васильевич жил в своей деревеньке. (31)Как все здоровые люди, он растил детей, занимался домашним хозяйством, работал. (32)Ну и, конечно, во всякий свободный час либо с лукошком, либо с ружьишком - в лес. (33)А на пятидесятом году жизни, как было предсказано стариком доктором, «нога о себе заявила» -- началась гангрена. (34)И хотя врачи сделали всё возможное, но ногу пришлось ампутировать.

(35)Когда вернулся Виктор Васильевич к себе домой из госпиталя, собрались друзья-охотники. (З6)Один попросил уступить ему собаку, зачем хороший охотничий пёс одноногому человеку?

- (37)Тут я в бешенство пришёл да как стукну об пол костылём: тебе, говорю, Степан, и с одной ногой не уступлю на охоте! — продолжает Виктор Васильевич. —. (38) Дело было осенью, и, как только выпал снежок, стал я оснастку для себя делать. (39)Лыжу пошире выбрал, на костыли мне сын кружочки пристроил, как на лыжных палках, чтобы в снег не проваливались. (40)Стал я понемногу выползать к лесу, а вскоре стрелять приловчился. (41)Когда наша компания собралась на охоту за зайцами, я из всех единственный добыл белячка.

(42)И вот уже десять лет человек, которому судьба уготовала сидение на печке да около дома, не покоряется судьбе. (43)Живёт дорогими для него радостями. «(44)По секрету скажу, лисы и зайцы - только предлог. (45)Просто в лес меня тянет, будто заговорённого. (46)Сяду на пенёчке, чтобы передохнуть, сниму шапку, пригляжусь, прислушаюсь... (47)Снегири сидят нахохленные, яркие, прямо как яблоки... (48) Синицы жёлтые, на грудке галстучек... (49)Свистят - перекликаются. (50)И хорошо на душе. (51)Радость эта не купленная, самим собой завоёванная. (52) А зайцы... (53)Признаюсь, сидячего зайца не бью. (54)Специально такое правило завёл для себя».

Ответом к заданиям этой части (В1-В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Ответы к заданиям В1-ВЗ запишите словами.

1) Укажите способ образования слова ИСТРЕБИТЕЛЬ (предложение 19)

2) Из предложений 35-36 выпишите личное местоимение.

3) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕМАЛО ПОВИ­ДАВШЕГО (предложение 2).

Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.

4) Среди предложений 21-28 найдите сложное, в состав, которого входит односоставное определённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения

5) Среди предложений 1-8 найдите предложение, осложнённое обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

6) Среди предложений 38-46 найдите сложные предложения с придаточным времени. Напишите номера этих сложных предложений.

7) Среди предложений 29-34 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

[Предложенный для анализа фрагмент характеризуется простотой и доступ­ностью языка и органичным сочетанием публицистического и разговорного стилей речи. В.М. Песков достаточно широко применяет здесь синтак­сические средства выразительности, к примеру__________(предложения 2,

36) и__________(предложения 56-58). Значительную роль в тексте играют

тропы, в первую очередь__________(«будто заговорённого» в предложении

45, «прямо как яблоки» в предложении 47), а также другие лексические средства выразительности, например __________(«ружьишко» в предло­жении 32, «приловчился» в предложении 40).

Список терминов

1) риторические восклицания

2) метафора (-ы)

3) ряд (-ы) однородных членов

4) разговорная лексика

5) синонимы

6) парцелляция

7) сравнение (-я)

8) вопросительные предложения

9) книжная лексика




Вы находитесь на странице вопроса "Задание в приложении. Спасибо :)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.