Что изучают в синтаксисе
5-9 класс
|
постройка связной речи, изучение строения предложений и словосочитаний
изучает науку сочетание,порядок,текст.
Другие вопросы из категории
всем,бел..,пушист..,холодн.. снежок. бел..? Присм..тритесь! Уд..вительно,как окраска неба изменяет цвет снега. В ясн.. зимн.. полдень он бел.., с чуть заметным фиолетов.. о(т,тт)енком и глубок.. син.. тенями. Обл..ка несколько притушёвывают его с..яние. На закат.. снег окрашивается в багрянец,а позднее,на гран..вечера и ноч..,становится лиловато-пепельн.. . Лунный свет делает его зеленоват..,в тени-мутно лилов.. .В солнечную погоду снег кажется розов.. и золот.., а непогода отр..жается в нём уныл.. ж..лтизной ПОМОГИТЕ
1.Стремительно 3.Добавлял
2.Настигал 4.горели
Читайте также
что изучается во фразеологии?
что такое синонимы?антонимы?
приведите (из известных вам литературных произведений) примеры диалектных, профессиональных, устаревших слов.
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .