Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В классе есть мальчик из бедной семьи. Одна девочка принесла ему яблоко и громко сказала: "На,ешь, а то ты все время голодным ходишь" Напишите, как бы

1-4 класс

вы поступили в подобной ситуации. Почему? Помогите написать небольшое сочинение!!!

Mihak 25 окт. 2013 г., 16:38:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mahates
25 окт. 2013 г., 19:35:41 (10 лет назад)

 Мини-сочинение
Рассуждение
"Правила общества"
В наше время зачастую поколение меняется. Если же раньше все люди общались на интеллигентных фразах, то сейчас "Здорово! Че, как делки?" Общество меняется. Люди дошли до такой степени, что издеваются над животными, или еще хуже- над природой. В этом сочинении я хочу раскрыть главную мысль, то, на сколько люди стали отличаться, и ту затронуть мысль, как можно этого избежать? Недавно встретилась с ситуацией. Одна девочка принесла мальчику из класса, который является из бедной семьи яблоко и громко сказала "На, ешь, а то все время голодный ходишь." В подобной ситуации я бы не стала принимать яблоко от девочки, у юношей должна быть гордость за поступки. Просматривая ситуацию наблюдается грубость со стороны девочки. Слово "На,.. ешь" показывает ее некультурность и хамство. Этого можно было бы избежать, если бы девочка проявила бы уважение и сочувствие к мальчику, и ласково, добро заменила слова на более подходящую речь. В этой ситуации требуется собраться с духом и ответить"Извини, но я не могу принять это яблоко". К сожалению зачастую общество подвергается извержению со стороны лексики, и со стороны вежливости. Так может стоить это избежать?

Ответить

Читайте также

задание по литературному чтению(тетрадь для самостоятельных работ)3 класс

С.В.Малаховская

Задание№6.
Эмма Мошковская

Апрель



Эй, шубы и шапки,

Кубанки, ушанки –

Теплые шапки,

Стали вы жарки!

Идите в шкафы,

Шерстяные шарфы!

Другая приходит
мода!

Приходит другая
погода!..

Смотрите…

Воздух!

Он – голубой.

Разве зимой он
такой?

А день?

Куцый, маленький день,

Которому выйти
гулять лень,

Какой он большой!

Как он вырос теперь!

Ему открывают окно
или дверь!

А эти дома

В желтенькой краске,

В зелененькой
краске –

В новенькой краске…

Помните, помните,
как они стыли,

Как они окна свои закрыли,

Как они форточки
даже закрыли

И слушали,

Как метели

Выли…

А эти сады…

Сады!

Как ждали сады

Беды,

Как яблоньки с
ветром сражались,

И к старым яблоням
жались,

И кутались,
кутались в снег, как в мех…

А мы…

Мы

После зимы?

После зимы

Как видим мы!

Мы видим воздух!

Воздух такой:

Он – голубой,

С теплой рукой,

С большою-большою
теплой рукой!..









1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?

2) Напиши, как
называется этот приём?

3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?

4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?

5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?

6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.

7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?

Жила в лесу дикая яблоня. И любила яблоня маленького мальчика. И мальчик каждый день прибегал к яблоне, собирал падавшие с неё листья, плёл из них венок,

надевал его, как корону, и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки и, когда мальчик уставал, он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.Но шло время, и мальчик подрастал, и всё чаще яблоня коротала дни в одиночестве.Как-то раз пришёл мальчик к яблоне. И яблоня сказала:— Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!— Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет денег, одни только листья и яблоки. Возьми мои яблоки и продай их в городе, тогда у тебя будут деньги. И ты будешь счастлив!И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унёс их с собой. И яблоня была счастлива.После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришёл, яблоня так и задрожала от радости.— Иди скорей сюда, малыш! — воскликнула она. — Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!— У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет дома. Мой дом — мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив.И мальчик срубил её ветки и унёс их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива. После этого мальчик долго-долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.— Иди сюда, мальчик, — прошептала она, — поиграй со мной.— Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, — ответил мальчик. — Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко-далеко. Но разве ты можешь мне дать лодку?— Спили мой ствол и сделай себе лодку, — сказала яблоня, — и ты сможешь уплыть на ней далеко-далеко. И ты будешь счастливым.И тогда мальчик спилил ствол и сделал из него лодку. И уплыл далеко-далеко. И яблоня была счастлива.…Хоть в это и нелегко поверить.Прошло много времени. И мальчик снова пришёл к яблоне.— Прости, мальчик, — вздохнула яблоня, — но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок.— На что мне яблоки? — ответил мальчик. — У меня почти не осталось зубов.— У меня не осталось ветвей, — сказала яблоня. — Ты не сможешь посидеть на них.— Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, — ответил мальчик.— У меня не осталось ствола, — сказала яблоня. — И тебе не по чему больше взбираться вверх.— Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, — ответил мальчик.— Прости, — вздохнула яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости.— А мне теперь много и не нужно, — ответил мальчик. — Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.— Ну что ж, — сказала яблоня, — старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.Так мальчик и сделал. И яблоня была счастлива.
В

Запиши только группы родственных слов.Выдели в них корень.Укажи части речи.У одного из существительных и одного из прилагательных и одного из

прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.

Запиши только группы родственных слов.Выдели в них корень.Укажи части речи.У одного из существительных и одного из прилагательных и одного из

прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.

Вся семья королёвых встречали своего сына - Володю. Володя приехал вместе со своим товарищем, учеником второго класса Чечевицыным. Семья Красновых

радостно встретили мальчиков и пригласили на чай. Разговор за столом шёл о том, о сём. За столом сидели и три володиных сестры - Катя, Соня, Маша. Девочки, глядя на Чечевицына, предположили, что это, должно быть, очень умный мальчик, потому что он постоянно о чем-то думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то Чечевицын просил повторить вопрос ещё раз. Сёстры так же заметели, что их брат Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало и вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой. После чаю все пошли в детскую делать из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Чечевицын весь день сторонился девочек и глядел на них исподлобья. После вечернего чая случилось, что его минут на пять оставили одного с девочками. Чечевицын завёл с девочками разговор об индейцах, Майн Риде. Накануне сочельника Чечевицын целый день рассматривал карту Азии и что-то записывал, а Володя угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел. На следующий день девочки спросили Чечевицына и Володю не передумали они уехать в Америку после чего мальчики убежали из дому. Мальчиков начали искать и их нашли на следующий день. Мальчиков наказали. Чечевицына через какое-то время забрала мама. На последок Чечевицын взял катину тетрадь и написал в ней на память: «Монтигомо Ястребиный Коготь».



Вы находитесь на странице вопроса "В классе есть мальчик из бедной семьи. Одна девочка принесла ему яблоко и громко сказала: "На,ешь, а то ты все время голодным ходишь" Напишите, как бы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.