речевая ситуация. Вы участвуете в записи телевизионной передачи "Мир увлечений". Расскажите о своем увлечении так, чтобы телезрители поняли, почему
5-9 класс
|
свое свободное время вы посвещаете именно этому
Моё увлечение - музыка. Она помогает мне расслабиться, принять нужное решение. Музыка - мечта всей моей жизни. Я посвящаю ей всё своё свободное время потому, потомучто музыка затягивает. С каждым днём у тебя всё лучше получается брать всё те же, но по новому звучащие аккорды, впевать ноты. Она заменяет мне всё что я пожелаю. Поэтому я и хочу посвятить музыке жизнь.По этому она моё увлечение, мой спасительный маяк в океане жизни.
Я люблю слушать музыку, в прочем так же сильно как играть её. Она помогает не надолго замкнуться в себе, чтобы подумать над своими ошибками. Я живу музыкой. Я - меломан.
Другие вопросы из категории
Входное тестирование по русскому языку. 8 класс. 1 вариант.
1. Выбери строку, во всех словах которой пишется буква О.
1) к…ндидат, изл…жение, н…рисовал, пред…нность;
2) оз…рение, ст…ронка, тр…диция, р…стение;
3) при…ритет, пор…жать, к…ндидат, к…сание;
4) …белиск, р...весник, пл…вец, погл…щать.
2. Выбери слово, которое состоит из приставки, корня , суффикса и окончания.
1) приветливый; 2) подталкивает; 3) покрикивал; 4) выход.
3. Выбери слово, в котором выделенная буква показывает правильное ударение в слове.
1) красивЕе; 2) кАучук; 3) жалюзИ; 4) клалА.
4. Способ связи в словосочетании, при котором изменяются и главное, и зависимое слова.
1) согласование; 2) примыкание, 3) управление.
5. Выбери словосочетание со способом связи примыкание.
1) удачных попыток; 2) стаю птиц; 3) неописуемо красивый, 4) укатили в город.
6. Выбери сложное предложение (знаки препинания не расставлены).
1) Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной.
2) Старушка ушла и Стёпка стал расхаживать по валу.
3) На смелого собака лает а трусливого кусает.
4) Шли два приятеля домой и дельный разговор вели между собой.
7. Каким по цели высказывания предложение не бывает?
1) повествовательным; 2) побудительным; 3) восклицательным.
Звонкая песня; пели звонко. Дружные, весёлые ребята; живут дружно весело. Удивлённое лицо; посмотрел удивлённо. Высокие горы; летел высоко.
Читайте также
свободное время вы посвящаете именно этому.
приближается праздник -день знаний. В каждой школе существует традиция в этот день поздравлять учителей. Какие компоненты речевой ситуации вы будете учитывать при поздравлении? Напишите поздравление, которое порадует вашего учителя!!!
Стихи не нужны только поздравления!!!
будитеучитывать при поздралений. Напишите поздравления для учителя русского языка что бы она обрадовалась
почему он вызывает у вас улыбку? какое правило речевого общения в нём нарушено? можно ли рассматривать рисунок как иллюстрацию к тексту? докажите
3)постарайтесь перестроить этот диалог так чтобы его реплики соответствовали разговорной речи
прибыть в место назначения, понести урон вследствие засухи, в следствии по делу аварии, в течение всей дороги, в течении бурной реки, ввиду сильных заморозков, прошу иметь в виду, навстречу утренней заре, собираясь на встречу, писать что-то вроде диктанта, записи в роде дневника.
Составьте 3-4 ПАРЫ предложений так чтобы в одних из них были предлоги а в других ОМОНИМИЧНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ