К данным родовым понятиям подбредите видовые. Запишите термины. 1)значимые части слова: 2) Типы речи: 3) Стили речи: 4) геометрические фигуры: 5) Числа:
5-9 класс
|
Типы речи-описание,рассуждение,повествование;Стили речи-научный стиль,официально-деловой стиль,художественный стиль,публицистический стиль,разговорный стиль
Другие вопросы из категории
д.заинтересовал кровно
2.найдите многозначное слово
а.грач
б.кровать
в.водопровод
г.лицо
д.воробей
3.найдите управление
а.трудно уловить
б.трудный переход
в.слегка вьюжило
г.холодный день
д.писать ручкой
4.укажите предложение с восклицательной частицей
а.вот моя деревня вот мой дом родной
б.он бы тотчас ушел если б не лиза
в.разве гром бывает немного болен
г.в комнате были только дети
д.как прекрасен чудный запах цветов жасмина
5.найдите антонимы
а.будет хлеб будет и песня
б.сытый голодного не разумеет
в.семь раз отмерь один раз отрежь
г.жизнь прожить-не поле перейти
д.чем богаты-тем и рады
тянитесь, Приглядывайтесь к облакам, Присматривайтесь к птицам, Приглядывайтесь к родничкам – Ничто не повторится. За мигом миг! За часом час Впадайте в удивленье. Всё будет так и всё не так Через одно мгновенье!
Читайте также
1)Значимые части слова: 2)Типы речи: 3)Стили речи 4)Геометрические
фигуры: 5)Числа:
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!
Звёзды можно называть самыми главными телами во Вселенной : ведь в них заключено более 90%всего наблюдаемого нами вещества . Каждая звезда - это массивный газовый шар , излучающий собственный свет , в отличии от планет,который светят отражённым солнечным светом .По своей природе звёзды родственные солнцу , ближайшей к земле звезде .