укажите глагол несовершенного вида 1.спеть 2.поймать 3.прыгнуTь 4.начертить 5.играть.
5-9 класс
|
Правильный ответ: 5. играть
Что делать?
Другие вопросы из категории
1)лютик
2)южный
3)люк
4)сюрприз
устилает.
Весной цветёт, летом плод даёт, осенью не увядает, зимой не умирает.
Шел я мимо, видел диво: над домом у дорожки повисло пол-лепешки.
В новой стене, в круглом окне, днем стекло разбито, за ночь вставлено.
Читайте также
Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?
поймать взять глаголы несовершенного вида.
-Н-,Т.К.ОБРАЗОВАНО ОТ ГЛАГОЛА НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА
использует глаголы несовершенного при описании воробья для того , чтобы 1) показать начало действия 2) подчеркнуть повторяемость действий 3) показать перемены 3) показать полноту действия
а.поздоровался
б.утереть
в.приветствовал
г.поскользнулся
2.укажите вариант,в котором представлен глагол в форме сослагательного наклонения.
а.И тогда все бубенцы плачут
б.можно было бы промолчать
в.наведи порядок на своем рабочем месте
г.и вот прошло шесть лет
3.укажите вариант ,в котором оба слова являются притяжательными именами прилагательными .
а.заячий,бурый
б.багровый,оловянный
в.волчий,лошадиный
г.резной,лиловый
4.Укажите вариант,который не является синонимом к слову приемлемый
а.подходящий
б.скверный
в.сносный
г.удовлетворительный
5.укажите вариант , в котором пара слов является омоформами
а.замок-замок
б.занос(снежный)-за нос (потянуть)
в.мыла окна-нет мыла
г.блистательный-яркий
6.укажите вариант в котором на месте пропуска в обоих словах пешется буква И
а.пр..лечь,пр...богатый
б.пр..лежный,пр..чудливый
в.пр..вышение,непр....миримый
г.непр..язненный,пр...клонный
7.укажите вариант,в котором допущена пункт уационная ошибка
а.Выбрасывать вещи,очищать ранец в тот день вошло в моду.
б.Эти слова были сказаны громким,резким,звенящим голосом.
в.Выстроил я их,хожу сзади,и смотрю,торчат ли из ранцев головки.
г.Я все знаю,и меня будет трудно обмануть.
8.Укажите вариант,в котором знаки препинания расставлены неверно.
а.Быть может,это ребячество,но так радостно было на душе.
б.Итак,по изобретению было видно,как оно создавалось.
в.Они, наверно поедут через нее.
г.Так,значит,наше тело лишь послушное орудие,лишь верный слуга.