Во вкладке .Срочно!!!.помогите пожалуйста .Здесь написаны грамматически неправильно построенные фразы. Надо из них сделать грамматически правильные
1-4 класс
|
например:благодоря глубоких знаний(непр) -> благодоря глубоким знаниям(прав)
оплатить за проезд
заведующий лабораторией
отчитаться о проделанной работе
согласно сложившимся традициям
по прибытии в Москву
скучать по вам
уделять внимание
на изучении химии (точно не знаю)
отзыв по книге (точно не знаю)
управляющий банком
удивляться её рассказами(точно не знаю)
обо всём признаться
по окончании школы
вопреки установившимся правилам
указывать на эти недостатки
по приезду в Тверь(точно не знаю)
рецензия по прочитанной книге
удостоин награды
Другие вопросы из категории
земли по-разному.
Зимой воробей ерошил перья, чирикал редко. Весной перышки заблестели, легли плотно.
Дождь старательно подвешивает на каждую сосновую иголку прозрачную каплю. Выглянуло солнце, озарило дождевые капли.Капли засветились всеми цветами радуги.
Подул ветерок,рассыпал с сосновых иголок радужные сережки. Ветер сильно закачал верхние ветки. Пропали сережки.
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйсто
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
книг(А), (о чем?) о книг(Е).Помогите пожалуйста, поисковик дает сложные слова, а мне надо сложные окончания.
!!!!!!!!!! СПАСИБО !!!!!!!!!!
За Уральскими горами расположилась огромная Сибирь.
Морфологический разбор слова Сибирь.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ ВАМ СПАСИБО!