Составить предложения по схемам
5-9 класс
|
1) Он мечтал и ,еле-еле перебирая ноги, шел по длинной аллее.
2) Девушка пела , крепко закрыв глаза и находясь в одном положении, целый вечер .
3) Несмотря на обиду , парень извинился перед своей любимой.
4) Свистя ,гудя , поезд пронесся с неимоверной скоростью.
5)Он долго ждал ,и , дождавшись дочь ,старик был счастлив
Другие вопросы из категории
её под руку ,они пошли вместе. 4)Поработав полгода,отца перевели на другую стройку. 5)Войдя в лес,солнце уже село. 6)Увидев её мельком,она ему показалась лучше. 7)Осмотревшись в Москве,взгляд Голицына остановился на Дмитрии Павловиче. 8)Имею право выбирать оружие ,жизнь его была в моих руках.
Разберите это предложение. Срочно помогите!!!
препинания ставится не такой, как в других? Ни столба,ни стога,ни забора-ничего не видно. Три вещи нельзя скрыть:огонь,любовь и кашель. Вокруг не было видно ни души:ни человека,ни лошади,ни птицы,ни машины. 3.Решите несколько пунктуальных задач.расставьте в предложениях знаки препинания. Сад степь двор всё было в холодной тени. со всех сторон из-за заборов из калиток изо всех углов посыпались выстрелы. Каждый звук шорох птицы полёт упавшего листа кажется громким заставляет вздрагивать. мне казалось что всё это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сочинение-размышление.Употреби в своём тексте местоимения с буквенными и небуквенными орфограммами.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.