Прочитай текст. Подходит ли к этому тексту название?
1-4 класс
|
Бобренок
Г. Снегирев
Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку... Самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его и вытащил из воды. Запер бобренка в избе и пошел в лес. Утром вернулся домой, открыл дверь и ....
Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал! По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.
Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть. Запиши в тетрадь.
1) .............................................................................................................
2) .............................................................................................................
3) .............................................................................................................
Выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение.
Спиши последний абзац.
Выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов.
Выпиши слова с нулевым окончанием.
Название "Бобрёнок" подходит. Части текста можно озаглавить так: 1. Потоп в бобровой хатке. 2. Спасение бобрёнка. 3. Бобрёнок хозяйничает в избе
Тип текста - повествование.
К сожалению, вы не выделили абзацы и не подчеркнули слова, поэтому последние два задания выполнить невозможно.
я считаю что "бобренок"
Другие вопросы из категории
сказуемому?
Затрещали морозы.
Барабанит дятел.
выпиши словосочетания ,составь схемы
Читайте также
Прочитай и сформулируй главный вопрос этого текста.
Рассмотрим слово ежевика.Ягода эта хорошо известна .Но почему она так названа?В первой части слово еже- нетрудно услышать слово еж.Ветки этого кустарника снабжены колючками,что и привело к мысли о ,,ежином,,характере кустарника и растущих на нём ягод.А англичане определили её иначе ,по цвету-чёрная ягода . А теперь почему ёж назван ежом?Происхождение этого слова,или,как говорят языковеды ,его этимология ,до сих пор составляет загадку .Одни учёные усматривают в нём связь со змеями и толкуютслово как пожирающий змей ,что соответствует характеру ежа.Другие же возводят его к понятию колючий и утверждают родство со словом ёрш.
ведь сн_ж_нки очен_ ле_к_е.п_дует вет_р, и они взл_тают.кто (не)видел м_тели? обычно в м_тель сн_ж_нки мечтают ул_теть обратно на небо.но (не)ул_тают. неверно,на з_мле им бол_ше нравится. сколько в этом тексте разных орфограмм?найди в тексте однокоренные слова,выдели корень.разбери выделенные глаголы как часть речи.найди в тексте глагол в неопределенной форме.выдели суффикс.
прочитай и сформулируй главный вопрос этого текста.