Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите найти вразеологизмы в это тексте.хотя бы два

5-9 класс

Maximolimpick5 19 авг. 2014 г., 4:30:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vipoman
19 авг. 2014 г., 5:39:17 (9 лет назад)

горели золотом
гудела земля
ветер... завывал в трубах
гуляла смерть
посинели от холода

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята, помогите пожаоуйста, очень надо! Решается моя оценка!

Как вы понимаете фразу
"Свойство ночных огней -приближаться, побеждая тьму, и сверкать , и обещать , и манить своею близостью . Кажется,вот-вот еще два-три удара веслом ,- и пусть кончен. А между тем далеко!"
Вот текст
Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой
сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул
огонек.
Мелькнул ярко, сильно, совсем близко...
- Ну, слава богу! - сказал я с радостью, - близко ночлег!
Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично
налег на весла.
- Далече!
Я не поверил: огонек так и стоял, выступая вперед из неопределенной
тьмы. Но гребец был прав: оказалось, действительно, далеко.
Свойство этих ночных огней - приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и
обещать, и манить своею близостью. Кажется, вот-вот еще два-три удара
веслом, - и путь кончен... А между тем - далеко!..
И долго мы еще плыли по темной, как чернила, реке. Ущелья и скалы
выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь, казалось, в
бесконечной дали, а огонек все стоял впереди, переливаясь и маня, - все так
же близко, и все так же далеко...
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми
горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили не одного
меня своею близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни
еще далеко. И опять приходится налегать на весла...
Но все-таки... все-таки впереди - огни!..
Пожалуйстааа, что-то вроде сочинения напишите, буду очень благодарен

Читайте также

Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Помогите пожалуйста мне надо сжать текст от 70 до 90 слов и Разделить его на три обзаца? Пусть каждый из нас задаст себе

вопрос: стоит ли нам сторониться такого чувства, как одиночество? Будет ли правильным смотреть на одиночество с одной только неприязнью? Нужно ли считать, что это чувство не даёт и не может дать ничего положительного нашему сердцу и разуму? Но скажите, нужен ли нам собеседник, когда мы, например, любуемся прекрасными картинами природы? А если нам посчастливится взять в руки интересную книгу, разве будем мы рады шумной компании? Нет, мы пойдём туда, где останемся с этой книгой один на один. Каждый год сотни тысяч людей из многолюдных городов стремятся в синее одиночество моря, зимнее одиночество тайги, белое одиночество горных вершин. Наконец, любая серьёзная учёба требует опять-таки одиночества. Словом, существует немало ситуаций, когда это человеческое состояние играет положительную роль, идёт нам на пользу. И какой же вывод можно сделать из сказанного? Да хотя бы тот, что не стоит смотреть на одиночество трагически. Раз уж нашла на вас эта жизненная полоса, оцените её плюсовые стороны и используйте их для собственного блага!

помогите нужно исходя из этого текста (во вложении) сделать (переделать) его в: 1) публицистический стиль, 2) разговорно-бытовой, 3) официально деловой,

4) научно-технический, 5) литературно-художественный! помогите пожалуйста, хотя бы несколько!!!

Помогите найти эпитеты! (1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:

(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

(5) – А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.

(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.

(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…

(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.

(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.

(18)Носков злобно сощурился:

(19) – Петруха, против коллектива идёшь!

(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.

(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…

(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.

(24) – Петруха, трус, предатель!

(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.

(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

(30) – Я никуда не пойду!

(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.

(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.

(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.

(35) – Я тоже остаюсь…

(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.

(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.

(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…

СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!! К утру дождь прошел, но небо

еще было в тяжелые сырых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа. Широкий двор был покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился и со страшной быстротой летел на усадьбу ослепительный лазурный клочок неба.

Никита распахнул дверь на крыльцо. Весь острый, чистый воздух был полон мягким и сильным шумом падающей воды. Это множество снеговых ручьев по всем бороздам, канавам бежало в овражки. Ломая лед, река выходила из берегов, крутила льдины, выдранные с корнем кусты, шла высоко через плотину и падала в омуты.

Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба.Стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромные озера на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.

ЗАДАНИЯ:

1.В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ) ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.

2.СОСТАВИТЬ СХЕМУ.

3. СДЕЛАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ. (А ЕСЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)

СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите найти вразеологизмы в это тексте.хотя бы два", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.