Дрозд вьет гнездо на прочной основе:то в середине пенька,то в развилке толстых стволов,а иногда и на земле.составить схему предложения
1-4 класс
|
[- = --- ~~~ ---]:(то -.-.- ---),(то -.-.- ~~~ ---),(а -.-.- -.-.-)=>это полностью.
Что не нужно уберешь.
Другие вопросы из категории
прыгнул но не поймал.Озаглавить текст,над именами существительными укажи падеж
•Подумай,почему каждый разряд местоимений так называется?Напиши.
Читайте также
толпятся,на знакомом острову чудо видят наяву...3 Тут он в точку уменьшился,комаром оборотился,полетел и запищал.4 Жизнь на одном месте не лежит,а вперёд бежит.5 Дружба крепка не лестью ,а правдой и честью.
сговор люди требовали наказать бояр-изменниеов.в народе началось небывалое волнение эта была настоящая измена.
графически обозначь грамматические основы. составь схемы предложений. подчеркни орфограммы в корнях слов
Надо составить схемы предложений. (только гл члены)
_________________________________
1.Слово-дело великое.
2.Великое потому, что словом можно соеденить людей, словом можно и разъеденить их...
3.Берегись такого слова, которое разъеденяет людей.
4.Прекрасная мысль теряет свою цену, если дурно выражена, а если повторяется, то наводит на нас скуку.
5.Язык может быть другом, если ты его знаешь и безукоризненно владеешь им, он может быть и врагом, если ты глух к языку.