Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

за решение 10р на киви, буду благодарен:)

10-11 класс

кошелек под решением напишите

Таня1188 20 сент. 2014 г., 18:19:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonya0Sonya0Sonya
20 сент. 2014 г., 20:25:59 (9 лет назад)

Мне становится жутко, и я чувствую,как кровь быстрее обращается в моих жилах. Но вот передовые облака уже начинают закрывать солнце;вот оно выглянуло в последний раз, осветило страшно-мрачную сторону горизонта и скрылось. Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный характер.

Извините, схемы не умею, синтаксич. разбор - тоже как-то...:(((

+ 0 -
лизасупер
20 сент. 2014 г., 22:24:24 (9 лет назад)

Р не актуально на дворе санкции все теперь в $

Ответить

Читайте также

исправьте ошибку в предложении.

Руководство уцепилось за нужную инициативу и для решения вопроса на объект взяло классных специалистов.
Помогите ,пожалуйста.

1.Прилагательное, не образующие простую форму сравнительной степени:

А) приветливый, громкий малый

В) громоздкий, исхудалый, лишний

2. Предложение с относительным
местоимением:

А) Кого я люблю и желаю?

В) Чьи волосы снега белее?

С) В каком году родился ты?

Д) Мы увидели, что произошло.

Е) Какова главная мысль рассказа?

3. Укажите предложение, соответствующие
схеме (знаки препинания не расставлены) "П", -а.

А) Сережа встал и сказал Я сегодня уезжаю

В) В хорошей посуде и чай вкусней гласит пословица

С) Он громко закричал Зачем ты сюда явился

Д) Не трогайте его закричал Дубровский

Е) Это твоя дочка спросил я смотрителя

4. Укажите сложносочиненное предложение
без знаков препинания .

А) по ночам устанавливался сильный мороз и звезды усеивали небо.

В) Луна за облаком спала но людей ей не подражали.

С) Отгремел грозами июль и лето вдруг сразу перемахнуло на осень

Д) Уснула щука да зубы не спят.

Е) то ярко светит солнце то снег летит.

5. Несклоняемое имя существительное:

А) макароны

В) вмешательство

С) терпение

Д) такси

Е) сумерки

6. Буква Ь (мягкий знак) пишется:

А) декбр…ский

В) казан…ский

С) звер…ский

Д) сибир…ский

Е) январ…ский

7. Найдите, в каком из предложений есть
дефис.

А) Друг, (кое)(в) чем я с тобой не соглашусь.

В) И вдруг в душе у Вани буд(то) солнце заискрилось.

С) В воздухе пахло чем(то) горелым.

Д) А ведь, пожалуй, следует ещё (кое)(с) кем посоветоваться.

Е) В дверях появилась (черно)окая девушка.

8. Укажите страдательное причастие
прошедшего времени.

А) организованный

В) организовать

С) организовавший

Д) организуемый

Е) организующий

9. Укажите предложение, в котором
подлежащее выражено причастием.

А) Из заросшего леса тянуло свежестью.

В) Стали просыпаться спавшие.

С) Зову гореть и жить грядущим.

Д) Вода застала работающих врасплох.

Е) Он оказался замученным.

10. Укажите пропущенные знаки
препинания:

Лишь тот достоин жизни и свободы кто
каждый день за них идет на бой.

А) 1

В) 2

С) 3

Д) 4

Е) 5

11. Определите тип простого предложения:

Именно это заставило поступить нас иначе.

А) Односоставное назывное предложение

В) Односоставное определенно-личное предложение

С) Односоставное безличное предложение

Д) Двусоставное предложение

Е) Односоставное неопределенно-личное предложение

12.Отметить предложение с написанием ПР-
в слове

А) Нас пр…ветствует звонкие птицы, шум листвы и журчание ручья.

В) Пр…бывание казака в станице есть исключение из правил.

С) Вышли горнисты ребят пр…глашать спать.

Д) Пр…строился дятел, пробил в кленовой коре дырочку, напился сладкого соку.

Е) Дремлют кусты, лагерь встречает пр…ход темноты.

Помогите написать сочинение-рассуждение по этому тексту.

Выдержка нам нужна, воспитание. Мы на славянскую распущенность жалуемся, а не хотим понять, что оттого вся эта неопрятность и происходит, что мы на каждом шагу послабления себе делаем и ищем любой повод, чтоб изрядно поупражняться в плетении словес.

Действительно, русский человек как-то туго поддается выдержке и почти совсем не может устроить, чтобы на всяком месте и во всякое время вести себя с одинаковым самообладанием. Есть у него в этом смысле два очень серьезных врага: воображение, способное мгновенно создавать разнообразные художественные образы, и чувствительное сердце, готовое раскрываться навстречу первому попавшемуся впечатлению.

Обстоятельства почти всегда застигают его врасплох, а потому сию минуту он увядает, а в следующую — расцветает, сию минуту рассыпается в выражениях преданности и любви, а в следующую — клянет или загибает непечатные слова, которые у нас как-то и в счет не полагаются. Но, во всяком случае, он не умеет сдержать свою мысль и речь в известных границах, непременно впадает в расплывчатость и прибегает к околичностям.

Прочтите любой судебный процесс, и вы без труда убедитесь в этом. Ни один свидетель на вопрос: где вы в таком-то часу были? — не ответит просто: был там-то, но непременно всю свою душу при этом изольет. Начнет с родителей, потом переберет всех знакомых, которых фамилии попадутся ему на язык, потом об себе отзовется, что он человек несчастный, и, наконец, уже на повторительный вопрос: где вы были? — решится ответить: был там-то, но непременно присовокупит: виделся вот с тем-то, да еще с тем-то, и сговаривались мы сделать то-то.

Одним словом, самого ничтожного повода достаточно, чтоб насторожить воображение и чтобы последнее немедленно нарисовало целую картину. Молчать же — целое занятие, целый умственный процесс, особливо если при этом имеется в виду практический результат.

Добавлено 11 месяцев назадСамо сочинение писать не надо, это просто так скопировал, только проблему.

Или выделить проблему, позицию автора, привести 2 примера. Очень буду благодарен

срочно срочно пожалуйста помогите написать сочинение по гиа на тему: Как вы понимаете смысл следующих слов "наши жертвы были не напрасны" по тексту

Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая, что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.

(1)Су­гроб под ёлкой, на ко­то­рой было бе­ли­чье гнез­до, давно уже рас­та­ял, и ворч­ли­вый мед­ведь, зевая и почёсы­ва­ясь, вылез из бер­ло­ги и

от­пра­вил­ся бро­дить по лесу до сле­ду­ю­щей осени. (2)Дымка про­во­ди­ла его сер­ди­той бра­нью на бе­ли­чьем языке, хотя он ей ни­ка­ко­го вреда не сде­лал. (3)Но такая уж у белок при­выч­ка: вечно они лезут в чужие дела.

(4)Дымка вы­го­во­ри­ла всё, что, по её мне­нию, по­ла­га­лось, и снова по­пры­га­ла по вет­кам.

(5)А тем вре­ме­нем около ста­рой ели по­слы­ша­лись шаги, че­ло­ве­че­ские го­ло­са…

— (6)Эту, что ли, ва­лить? — спра­ши­вал один голос.

— (7)Эту, а потом вон ту, ря­дыш­ком. (8)Ре­бя­та, глянь­те, не иначе мед­ведь тут зи­мо­вал. (9)Вот бы рань­ше про­ве­дать!

— (10)Он бы тебе про­ве­дал! (11)С чем бы ты на него су­нул­ся? (12)С пилой? (13)Ну, бол­тать не­ко­гда. (14)Бе­рись, ре­бя­та.

(15)В лов­ких руках пила ра­бо­та­ет быст­ро. (16)Про­шло не­сколь­ко минут — и ста­рая ель дрог­ну­ла, на­кло­ни­лась, пошла быст­рее, быст­рее. (17)Тяжёлый удар о землю. (18)Всё!

— (19)Чи­стая ра­бо­та! — ве­се­ло про­го­во­рил мо­ло­дой паренёк и вдруг за­кри­чал: — (20)Ре­бя­та, гляди! (21)Бель­ча­та ма­лень­кие в дупле! (22)И как толь­ко не раз­би­лись. (23)А это что?

(24)Пёстрое пти­чье яичко мельк­ну­ло в воз­ду­хе, уда­ри­лось о ствол ёлки. (25)Дымка вы­ро­ни­ла яйцо, ко­то­рое несла детям. (26)Не до яйца те­перь! (27)На мгно­ве­ние она точно за­сты­ла на ветке: огром­ное чу­до­ви­ще хо­те­ло кос­нуть­ся ели, про­тя­ну­ло руку к дуплу… (28)А там дети, её дети!

(29)Бе­лоч­ка почти сва­ли­лась на землю, про­мча­лась между но­га­ми сто­яв­ших во­круг ёлки людей и скры­лась в дупле. (30)Никто не успел про­мол­вить ни слова, а она уже вы­ско­чи­ла из дупла, держа во рту ис­пу­ган­но­го бель­чон­ка. (31)Про­вор­но за­ки­нув его на спину, опять про­мча­лась под но­га­ми людей и мгно­вен­но ис­чез­ла.

— (32)Ви­да­ли? — вы­го­во­рил на­ко­нец изумлённый паренёк. — (33)Меж паль­цев ско­чит, ровно стра­ху у неё нету. (34)Гляди! (35)Опять!

(36)Дым­ча­тое пу­ши­стое тель­це снова про­мельк­ну­ло под но­га­ми людей и скры­лось в дупле.

— (37)Ловко! — за­сме­ял­ся паренёк. — (38)А я вот её враз шап­кой на­крою! (39)Ой, дядя Сте­пан, чего ты? (40)Боль­но!

— (41)Я те дам, шап­кой! — су­ро­во про­го­во­рил ста­рый пиль­щик. (42)Он с силой дёрнул парня за руку от ёлки. — (43)Не ви­дишь разве? (44)Мать!

— (45)Мать! — тихо по­вто­рил дру­гой пиль­щик. (46)И люди осто­рож­но рас­сту­пи­лись.

(По С. Рад­зи­ев­ской)*

1. Среди пред­ло­же­ний 27—31 най­ди­те пред­ло­же­ния с обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.
2. Среди пред­ло­же­ний 1—6 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние с со­чи­ни­тель­ной и под­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
3. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «бе­ли­чье гнез­до» (пред­ло­же­ние 1), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.
4. Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 8. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
5. Среди пред­ло­же­ний 16—20 най­ди­те пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.



Вы находитесь на странице вопроса "за решение 10р на киви, буду благодарен:)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.