за решение 10р на киви, буду благодарен:)
10-11 класс
|
кошелек под решением напишите
Мне становится жутко, и я чувствую,как кровь быстрее обращается в моих жилах. Но вот передовые облака уже начинают закрывать солнце;вот оно выглянуло в последний раз, осветило страшно-мрачную сторону горизонта и скрылось. Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный характер.
Извините, схемы не умею, синтаксич. разбор - тоже как-то...:(((
Р не актуально на дворе санкции все теперь в $
Другие вопросы из категории
Читайте также
Руководство уцепилось за нужную инициативу и для решения вопроса на объект взяло классных специалистов.
Помогите ,пожалуйста.
А) приветливый, громкий малый
В) громоздкий, исхудалый, лишний
2. Предложение с относительным
местоимением:
А) Кого я люблю и желаю?
В) Чьи волосы снега белее?
С) В каком году родился ты?
Д) Мы увидели, что произошло.
Е) Какова главная мысль рассказа?
3. Укажите предложение, соответствующие
схеме (знаки препинания не расставлены) "П", -а.
А) Сережа встал и сказал Я сегодня уезжаю
В) В хорошей посуде и чай вкусней гласит пословица
С) Он громко закричал Зачем ты сюда явился
Д) Не трогайте его закричал Дубровский
Е) Это твоя дочка спросил я смотрителя
4. Укажите сложносочиненное предложение
без знаков препинания .
А) по ночам устанавливался сильный мороз и звезды усеивали небо.
В) Луна за облаком спала но людей ей не подражали.
С) Отгремел грозами июль и лето вдруг сразу перемахнуло на осень
Д) Уснула щука да зубы не спят.
Е) то ярко светит солнце то снег летит.
5. Несклоняемое имя существительное:
А) макароны
В) вмешательство
С) терпение
Д) такси
Е) сумерки
6. Буква Ь (мягкий знак) пишется:
А) декбр…ский
В) казан…ский
С) звер…ский
Д) сибир…ский
Е) январ…ский
7. Найдите, в каком из предложений есть
дефис.
А) Друг, (кое)(в) чем я с тобой не соглашусь.
В) И вдруг в душе у Вани буд(то) солнце заискрилось.
С) В воздухе пахло чем(то) горелым.
Д) А ведь, пожалуй, следует ещё (кое)(с) кем посоветоваться.
Е) В дверях появилась (черно)окая девушка.
8. Укажите страдательное причастие
прошедшего времени.
А) организованный
В) организовать
С) организовавший
Д) организуемый
Е) организующий
9. Укажите предложение, в котором
подлежащее выражено причастием.
А) Из заросшего леса тянуло свежестью.
В) Стали просыпаться спавшие.
С) Зову гореть и жить грядущим.
Д) Вода застала работающих врасплох.
Е) Он оказался замученным.
10. Укажите пропущенные знаки
препинания:
Лишь тот достоин жизни и свободы кто
каждый день за них идет на бой.
А) 1
В) 2
С) 3
Д) 4
Е) 5
11. Определите тип простого предложения:
Именно это заставило поступить нас иначе.
А) Односоставное назывное предложение
В) Односоставное определенно-личное предложение
С) Односоставное безличное предложение
Д) Двусоставное предложение
Е) Односоставное неопределенно-личное предложение
12.Отметить предложение с написанием ПР-
в слове
А) Нас пр…ветствует звонкие птицы, шум листвы и журчание ручья.
В) Пр…бывание казака в станице есть исключение из правил.
С) Вышли горнисты ребят пр…глашать спать.
Д) Пр…строился дятел, пробил в кленовой коре дырочку, напился сладкого соку.
Е) Дремлют кусты, лагерь встречает пр…ход темноты.
Выдержка нам нужна, воспитание. Мы на славянскую распущенность жалуемся, а не хотим понять, что оттого вся эта неопрятность и происходит, что мы на каждом шагу послабления себе делаем и ищем любой повод, чтоб изрядно поупражняться в плетении словес.
Действительно, русский человек как-то туго поддается выдержке и почти совсем не может устроить, чтобы на всяком месте и во всякое время вести себя с одинаковым самообладанием. Есть у него в этом смысле два очень серьезных врага: воображение, способное мгновенно создавать разнообразные художественные образы, и чувствительное сердце, готовое раскрываться навстречу первому попавшемуся впечатлению.
Обстоятельства почти всегда застигают его врасплох, а потому сию минуту он увядает, а в следующую — расцветает, сию минуту рассыпается в выражениях преданности и любви, а в следующую — клянет или загибает непечатные слова, которые у нас как-то и в счет не полагаются. Но, во всяком случае, он не умеет сдержать свою мысль и речь в известных границах, непременно впадает в расплывчатость и прибегает к околичностям.
Прочтите любой судебный процесс, и вы без труда убедитесь в этом. Ни один свидетель на вопрос: где вы в таком-то часу были? — не ответит просто: был там-то, но непременно всю свою душу при этом изольет. Начнет с родителей, потом переберет всех знакомых, которых фамилии попадутся ему на язык, потом об себе отзовется, что он человек несчастный, и, наконец, уже на повторительный вопрос: где вы были? — решится ответить: был там-то, но непременно присовокупит: виделся вот с тем-то, да еще с тем-то, и сговаривались мы сделать то-то.
Одним словом, самого ничтожного повода достаточно, чтоб насторожить воображение и чтобы последнее немедленно нарисовало целую картину. Молчать же — целое занятие, целый умственный процесс, особливо если при этом имеется в виду практический результат.
Добавлено 11 месяцев назадСамо сочинение писать не надо, это просто так скопировал, только проблему.
Или выделить проблему, позицию автора, привести 2 примера. Очень буду благодарен
Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая, что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.
отправился бродить по лесу до следующей осени. (2)Дымка проводила его сердитой бранью на беличьем языке, хотя он ей никакого вреда не сделал. (3)Но такая уж у белок привычка: вечно они лезут в чужие дела.
(4)Дымка выговорила всё, что, по её мнению, полагалось, и снова попрыгала по веткам.
(5)А тем временем около старой ели послышались шаги, человеческие голоса…
— (6)Эту, что ли, валить? — спрашивал один голос.
— (7)Эту, а потом вон ту, рядышком. (8)Ребята, гляньте, не иначе медведь тут зимовал. (9)Вот бы раньше проведать!
— (10)Он бы тебе проведал! (11)С чем бы ты на него сунулся? (12)С пилой? (13)Ну, болтать некогда. (14)Берись, ребята.
(15)В ловких руках пила работает быстро. (16)Прошло несколько минут — и старая ель дрогнула, наклонилась, пошла быстрее, быстрее. (17)Тяжёлый удар о землю. (18)Всё!
— (19)Чистая работа! — весело проговорил молодой паренёк и вдруг закричал: — (20)Ребята, гляди! (21)Бельчата маленькие в дупле! (22)И как только не разбились. (23)А это что?
(24)Пёстрое птичье яичко мелькнуло в воздухе, ударилось о ствол ёлки. (25)Дымка выронила яйцо, которое несла детям. (26)Не до яйца теперь! (27)На мгновение она точно застыла на ветке: огромное чудовище хотело коснуться ели, протянуло руку к дуплу… (28)А там дети, её дети!
(29)Белочка почти свалилась на землю, промчалась между ногами стоявших вокруг ёлки людей и скрылась в дупле. (30)Никто не успел промолвить ни слова, а она уже выскочила из дупла, держа во рту испуганного бельчонка. (31)Проворно закинув его на спину, опять промчалась под ногами людей и мгновенно исчезла.
— (32)Видали? — выговорил наконец изумлённый паренёк. — (33)Меж пальцев скочит, ровно страху у неё нету. (34)Гляди! (35)Опять!
(36)Дымчатое пушистое тельце снова промелькнуло под ногами людей и скрылось в дупле.
— (37)Ловко! — засмеялся паренёк. — (38)А я вот её враз шапкой накрою! (39)Ой, дядя Степан, чего ты? (40)Больно!
— (41)Я те дам, шапкой! — сурово проговорил старый пильщик. (42)Он с силой дёрнул парня за руку от ёлки. — (43)Не видишь разве? (44)Мать!
— (45)Мать! — тихо повторил другой пильщик. (46)И люди осторожно расступились.
(По С. Радзиевской)*
1. Среди предложений 27—31 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
2. Среди предложений 1—6 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
3. Замените словосочетание «беличье гнездо» (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
4. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой.
5. Среди предложений 16—20 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.