Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Проворчал пес закричал пес спросил котенок предложил щенок разобать посоставу

1-4 класс

Lenchasomerholder 13 окт. 2014 г., 21:44:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksanamatviyuk
13 окт. 2014 г., 22:43:45 (9 лет назад)

Проворчал(глагол),Пёс (существительное),спросил(глагол),котенок (существительное),предложил(глагол),Щенок(существительное).

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое имя существительное2 склонения

В степи
В тундре
В парке
В земле
Какое склонение слова в словосочетании
Раздаваться в лесу.

В небесах торжественно и чудно!

Спит земля в сиянье голубом!
Укажите над словами изуенные вам части речи.
Дам 19 баллов

Читайте также

Какие из этих предложений нераспространенные? и какая в них грамматическая основа? 1.Вечер. 2.В лесу родилась елочка. 3.Была

ночь.

4.Режиссер снял интерессный фильм.

5.На столе стояла корзинка с фруктами.

6.Приятелями были котенок и щенок.

Здравствуйте,ребята,будьте добры )) я не смог одуплить это задание,хот бы со вторым вопросом. 1)Находи и подчеркивай се изменения слова щенок Мы

поставили щенка в ванну и стали мыть. Сначала он стоя смирно.но потом вырвался из рук и побежал в комнату. Я бросился за ним с простыней. Но щенок увильнул. Тут мама закричала: Кыш отсюда! И что интересно: щенок не испугался,а уставился на маму. Кыш! -еще громче мамы крикнул папа. И тут нашему щенку стало так радостно,что он подпрыгнул и завилял хвостом. Я опомнился и набросил на щенка простыню. Он повизгивал,но я все-таки протер малыша и выпустил. Папа присел перед щенком на корточки и протянул к нему руку. Ну что ж, Кыш так Кыш! прекрасное имя. Будем знакомиться! Давай лапу 2)Прочитай формы слова "щенок", которые тебе встречались. Ставь к ним вопросы-команды,но сначала находи слова,которые отдают эти команды,отмечай их крестиком. Найди серди подчеркнутых слов форму изменительного падежа. Какие вопросы ее подскажут? запиши нужный вопрос а рядом начальную форму. Под ней в столбик выпиши другие падежные формы,перед ними указывай вопросы. Слова ,от которых ты их задаешь,называй устно. Если есть предлоги.пиши их и подчеркивай.

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Проворчал пес закричал пес спросил котенок предложил щенок разобать посоставу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.