Составить рассказ в который входит 11 разносклоняемых существительных??
5-9 класс
|
Я с другом отправилась в путь . Его имя Ваня. Через время наступила ночь.Мы разожгли костёр.Его пламя было красиво. Мы начали рассказывать истории. Друг рассказал о древнем племени Майя. А я о Геракле , о том, как он нес своё бремя. На утро мы отправились в путь. По дороге я нашла семя неизвестного растения. Мы увидели ферму. Там было много лошадей , я захотела покататься. Поставив ногу на стремя я поехала.После долгой прогулки мы пошли домой. Когда мы пришли в город , солдаты несли знамя!!! Так как был день Победы !!! Эти два дня запомнились мне.
Времени прошло немало. Тяжелое бремя давило на плечи всадника. Он вынул ногу из стремени и спешился. Напившись воды, всадник развел костер и долго смотрел на пламя. Невдалеке слышались крики индейцев, наверное, племя приносило в жертву очередного несчастного. В кустах послышался шорох, затем мычание и к костру вышла корова с набухшим выменем. "Милка!" - позвал ее всадник по имени. Корова жалобно мычала, сбивая с боков хвостом прилипшие семена растений. На темени у нее было пятно в форме знамени. Всадник привязал корову к стремени лошади, затушил костер и не спеша тронулся в путь.
Другие вопросы из категории
1)в прошедшем времени
2)в настоящем времени
3)в будущем времени
4)в неопределённой форме
Помогите пожалуйста
Читайте также
Надо составить рассказ со словами потрубили,отрубили,трубили,рубили,убили,били.
Надо писать поочереди так как в задании.
От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают
(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)
От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают
(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)
голова , человек с головой...
3)Глаз.Сглаз долой, с глазу на глаз...
4)Ухо. Держать ухо востро, краем уха...