Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составить рассказ в который входит 11 разносклоняемых существительных??

5-9 класс

Iriskaboss2008 19 нояб. 2014 г., 20:57:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ксэна
19 нояб. 2014 г., 21:32:39 (9 лет назад)

Я с другом отправилась в путь . Его имя Ваня. Через время наступила ночь.Мы разожгли костёр.Его пламя было красиво. Мы начали рассказывать истории. Друг рассказал о древнем племени Майя. А я о Геракле , о том, как он нес своё бремя. На утро мы отправились в путь. По дороге я нашла семя неизвестного растения. Мы увидели ферму. Там было много лошадей , я захотела покататься. Поставив ногу на стремя я поехала.После долгой прогулки мы пошли домой. Когда мы пришли в город , солдаты несли знамя!!! Так как был день Победы !!! Эти два дня запомнились мне.

+ 0 -
StrikeTZ
19 нояб. 2014 г., 23:40:38 (9 лет назад)

Времени прошло немало. Тяжелое бремя давило на плечи всадника. Он вынул ногу из стремени и спешился. Напившись воды, всадник развел костер и долго смотрел на пламя. Невдалеке слышались крики индейцев, наверное, племя приносило в жертву очередного несчастного. В кустах послышался шорох, затем мычание и к костру вышла корова с набухшим выменем. "Милка!" - позвал ее всадник по имени. Корова жалобно мычала, сбивая с боков хвостом прилипшие семена растений. На темени у нее было пятно в форме знамени. Всадник привязал корову к стремени лошади, затушил костер и не спеша тронулся в путь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Глаголы имеют род

1)в прошедшем времени
2)в настоящем времени
3)в будущем времени
4)в неопределённой форме
Помогите пожалуйста

Читайте также

Помогите составить рассказ.

Надо составить рассказ со словами потрубили,отрубили,трубили,рубили,убили,били.
Надо писать поочереди так как в задании.

Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ? (без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)

От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают

(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)

Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ? (без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)

От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают

(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)

запиши фразеологизмы в состав которых входят данные имена существительные 1) Нос.Нос не дорос, остаться с носом... 2)голова. Горячая

голова , человек с головой...

3)Глаз.Сглаз долой, с глазу на глаз...

4)Ухо. Держать ухо востро, краем уха...



Вы находитесь на странице вопроса "Составить рассказ в который входит 11 разносклоняемых существительных??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.