представьте себе, что вы видите море. Опишите его с помощью глаголов-сказуемых [ искрится, переливается,серебрится, мелькнуло, показалось,
1-4 класс
|
бунтует,чернеет, ревёт, рокочет, волнуется.] если вы увидели его
1. только что из=за поворота дороги.
2. при ярком солнце.
3. в лунную ночь.
4. во время бури, шторма. Запишите составленные предложения. Подчеркните в них грамматические основы.
Я вижу перед собой море.
Оно спокойное,тихое..
Под лучами солнца оно переливается яркими бликами.
Небо покрывается темными тучами,море волнуется
Грянул гром..
Море чернеет,ревет,бунтует,сверкает молния,
Начинается шторм
Шторм длился 30 минут,вскоре море утихло и вновь начало серебриться
Больше такой погоды не было 2 дня
Преодолев очередной крутой поворот серпантина, мы увидели, как на горизонте искрится, переливается под утренними лучами синяя бескрайняя морская гладь.
Однажды нам довелось наблюдать на море шторм. Это незабываемое зрелище: море бурлило, пенилось, перекатывало тонны воды, смешивало еще накануне бирюзовую, лазурную, прозрачную воду, с грязью. водорослями, песком, выбрасывало мощные мутные воды на берег, разбиваясь на миллионы отдельных капелек.
Поздно вечером, сидя на берегу моря, я любовался лунной дорожкой, которая сияла, искрилась, переливалась от горизонта и до самого берега.
Другие вопросы из категории
(узкие,широкие,короткие,длинные,,маленькие,яркие,нежные,большие,круглые и т.д) стебли(длинные,высокие,тонкие и т.д) запах (тонкий,приятный,нежный,удивительный и т.д)
Определите грамматическую основу.
Читайте также
ь во время бури шторма запишите составленные предложения подчеркните в них грамматические основы
дороги; 2) при ярком солнце, 3) в лунную ночь . 4) во время бури. шторма. Запишите составленные предложения. Для справок: искрится, переливается, серебрится.;мелькнуло, показалось.; бунтует. чернеет. ревёт. рокочет. волнуется.
ЛУННУЮ НОЧЬ;3)ВО ВРЕМЯ ШТОРМА.ЗАПИШИТЕ СОСТАВЛЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК:ИСКРИТСЯ,ПЕРЕЛИВАЕТСЯ,СЕРЕБРИТСЯ,МЕРЦАЕТ,ЧЕРНЕЕТ,ВОЛНУЕТСЯ,РОКОЧЕТ,РЕВЕТ.
Скажите почему вы начали разговор о чём говорили и каким видом речи пользовались.Перескажите ваш разговор и запишите его.
Скажите, почему вы начали разговор, о чём говорили и каким видом речи воспользовались. Перескажите ваш разговор и запишите его.
(Списывала с учебника)