Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

спишите сначала предложения с наречиями,а затем предложения с омонимичными частицвми. 1)Бричка ехал прямо,а мельница стала почему(то)уходить влево.

5-9 класс

2)"Пи-и-и",- мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из(под) клюва петуха схватила кукурузное зерно. 3)Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов. 4)По сравнению с тёмными лесными буераками здесь было просто раздолье . 5)Девочка выполнена точно своё обещание...6)Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкаю синеет...

Ratushnadianka 04 янв. 2015 г., 18:53:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
7343
04 янв. 2015 г., 20:00:29 (9 лет назад)

1.Наречия: Бричка ехала прямо, а мельница стала почему-то уходить влево.

Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов.

Девочка выполнила точно своё обещание.

2.Частицы: "Пти- и-и,"-мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из-под клюва петуха схватила кукурузное зерно.

По сравнению с темными лесами и буераками здесь было просто раздолье.

Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкою синеет...

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите данные глаголы, распределяя их на 4 группы : глаголы, называющие действия, глаголы движения, глаголы состояния, глаголы мысли и речи. Добавьте

в каждую группу по 2 - 3 своих примера.

=

Спать, понимать, задуматься, болеть, ходить, выбросить, бежать, сшить, выскочить, загрустить, недоровиться, попросить, плыть, остановиться, убрать, полюбить, нравиться, промолчать, спросить, выкрасить, радоваться, узнать, приехать

подбери антонимы к словам острый , тёмный , тяжёлый в разных значениях : 1.острый нож , ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ , острая шутка.

2. тёмный свитер , тёмная ночь , тёмные мысли .
3. тяжёлый груз , тяжёлый характер , тяжёлая жизнь .

Читайте также

Пожалуйстаа!!!!!Напишите предложения,расширив ихНапишите предложения,расширив их сначала с помощью наречия, а затем - деепричастного оборота. 1.Лес р

ук взметнулся кверху. 2.Мы вернулись домой. 3.Мы постояли,стали копать дальше.4. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам.6. Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее.7. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.

1)Отметь предложения с наречием в сравнительной степени.

а) Музыка зазвучала громче.
б) Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в) Его голос громче,чем мой.
г) Все товары в этом магазине дороже.
д) Он продавал эту вещь дороже.
2) Отметь предложение с наречием в превосходной степени.
а) Она была красивее других.
б) В этой ситуации он оказался мудрее всех.
в) Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.

Напиши предложения, расширив их сначала с помощью наречия, а затем-деепричастного оборота. 1. Лес рук взметнулся кверху, 2. Мы вернулись домой, 3. Мы

постояли, стали копать дальше, 4. Ребята находили в списке фамилии знакомых, 5. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам, 6. Володя кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее, 7. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол Ребят выручайте !!!!

1.Прочитайте. Разделите сложные предложения на простые . Укажите слова ,которые связывают простые предложения.1. Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.

, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?


Напиши предложения расширив их сначала с помощью наречия,а затем-деепричастного оборота Мне стало грустно,и я долго ходил по дорожкам.

За стеной журчит вода,кто-то бегает вверху,слышно,как вздрагивает пол.



Вы находитесь на странице вопроса "спишите сначала предложения с наречиями,а затем предложения с омонимичными частицвми. 1)Бричка ехал прямо,а мельница стала почему(то)уходить влево.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.