спишите сначала предложения с наречиями,а затем предложения с омонимичными частицвми. 1)Бричка ехал прямо,а мельница стала почему(то)уходить влево.
5-9 класс
|
2)"Пи-и-и",- мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из(под) клюва петуха схватила кукурузное зерно. 3)Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов. 4)По сравнению с тёмными лесными буераками здесь было просто раздолье . 5)Девочка выполнена точно своё обещание...6)Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкаю синеет...
1.Наречия: Бричка ехала прямо, а мельница стала почему-то уходить влево.
Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов.
Девочка выполнила точно своё обещание.
2.Частицы: "Пти- и-и,"-мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из-под клюва петуха схватила кукурузное зерно.
По сравнению с темными лесами и буераками здесь было просто раздолье.
Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкою синеет...
Другие вопросы из категории
в каждую группу по 2 - 3 своих примера.
=
Спать, понимать, задуматься, болеть, ходить, выбросить, бежать, сшить, выскочить, загрустить, недоровиться, попросить, плыть, остановиться, убрать, полюбить, нравиться, промолчать, спросить, выкрасить, радоваться, узнать, приехать
2. тёмный свитер , тёмная ночь , тёмные мысли .
3. тяжёлый груз , тяжёлый характер , тяжёлая жизнь .
Читайте также
ук взметнулся кверху. 2.Мы вернулись домой. 3.Мы постояли,стали копать дальше.4. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам.6. Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее.7. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.
а) Музыка зазвучала громче.
б) Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в) Его голос громче,чем мой.
г) Все товары в этом магазине дороже.
д) Он продавал эту вещь дороже.
2) Отметь предложение с наречием в превосходной степени.
а) Она была красивее других.
б) В этой ситуации он оказался мудрее всех.
в) Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.
постояли, стали копать дальше, 4. Ребята находили в списке фамилии знакомых, 5. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам, 6. Володя кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее, 7. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол Ребят выручайте !!!!
, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?
За стеной журчит вода,кто-то бегает вверху,слышно,как вздрагивает пол.