20 сложных слов с непроверяемой орфограммой...
10-11 класс
|
например:
паралелепипед, полуторасталтний
Автомобиль, агроном, адрес, аккуратно, ал лея, багаж, беседа, библиотека, билет, богат ство, вагон, везде, вокзал, восемь, впереди, вче ра, газета, гореть, горизонт, двадцать, двенад цать, директор, до свидания, желать, железо, женщина, жилище, завтра, здесь, земледелие, издалека, инженер, интересный, календарь, ки лограмм, километр, командир, комбайн, ко рабль, космонавт, костёр, легко, медленно, ме талл, назад, налево, направо, оборона, одиннад цать, около, пассажир, победа, портрет, потом, правительство, председатель, прекрасный, пу тешествие, расстояние, Россия, салют, само лёт, сверкать, сверху, свобода, сегодня, сейчас, семена, сеялка, слева, снизу, справа, телефон, теперь, тепловоз, хлебороб, хозяйство, честно, шестнадцати, шоссе, шофёр, экскурсия, элект ричество, электровоз, электростанция.
Другие вопросы из категории
праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать...
(6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек - это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе... (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли? (10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир? (11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас самым полезным?
(14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали. (15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается. (16)Не нужно скрывать радости!
(17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни,
3.Маршрутку,к сожалению,пришлось ждать очень долго. 4.В реконструированномцеху завода установлено оборудование поновее. 5. В магазине было много разных овощей : капусты,лука,морковки,помидор. 6.По-моему , в пирог лучше добавить чуточку корицы. 7. Ребята, ну и толкотня в раздевалке.
Читайте также
Под дождями мокла свекла
Но не бойтесь не размокла
Стала наша несмеяна
Толстощека и румяна
Белозуба и стройна
Очень славная она
Не обидит карапуза
Королева Кукуруза
Придумать и записать предложение с одним из сложных слов
орфограммой-буквой согласного в корне в конце слова.3)с орфограммой-буквой безударного гласного в корне4)с буквосочетаниями чк чн и щн Сере-ки. к-тать.вдру-.к-дать.було-ка.сырое-ка.поез-.пря-ка.моло-ный.сын Оле-ка.до-ка Оле-ка.мо-ный Обозначь орфограммы
Выпишите сложные слова.
Борис Житков,прежде чем стать писателем,был моряком,охотником,рыболовом,кораблестроителем,химиком,умел дрессировать животных и хорошо играл на скрипке.