подчеркните составные именные сказуемые, я стал писателем,потому что у меня было,о чём рассказать людям.К тому времени я уже заметил,что люди многого ещё
10-11 класс
|
не понимают.Дети понимают ещё меньше,и лучше писать для детей,,,,,,Почему я стал юмористом?Насколько я себя помню,я всегда был юмористом,,,,По-моему я так родился,то есть это у меня от природы,,,,,,А вот сатириком меня сделала жизнь,,,,Сатиирики это люди,которые смягчают жизненные удары.
я СТАЛ ПИСАТЕЛЕМ,потому что у меня было,о чём рассказать людям.К тому времени я уже заметил,что люди многого ещё не понимают.Дети понимают ещё меньше,и лучше писать для детей,,,,,,Почему я СТАЛ ЮМОРИСТОМ?Насколько я себя помню,я всегда БЫЛ ЮМОРИСТОМ,,,,По-моему я так родился,то есть это у меня от природы,,,,,,А вот сатириком меня сделала жизнь,,,,Сатирики это люди,которые смягчают жизненные удары.
Другие вопросы из категории
к данным словам синонимы, составив
синонимические ряды. Объяснить разницу
между членами каждого ряда: удивительный,
печаль, наклониться.
Читайте также
о сестре 3. о ракете , потому что о багаже
увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника — увидел и, изумленный, пошел по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой — ив твоем сердце расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчанье весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и затаив дыхание слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой, береги ее.
Помогите,пожалуйста.....Очень надо на завтра
1) Определите тип текста (докажите свое мнение).
2) определите стиль текста (докажите своё мнение).
3) Определите,какие художественные средства использованы в данном тексте.
4) определите лексическое значение слова благородство.
предложения.
(15)На чужом языке, даже при отличном его знании, можно лишь преподавать язык, разговаривать о политике и заказывать котлету. (16)Чуть ли не так, что чем тоньше и талантливей поэтическое и живое знание родного языка, тем безнадежней знание чужого, и разрыв невосполним... (17)Мне не с кем было посмеяться в Армении. (18)И я был счастлив, когда обо мне забывали. (19)Был счастлив журчанием и похрустыванием армянской речи, потому что у меня было полное доверие к говорящим. (20)Антипатия к чужой речи в твоём присутствии - от боязни, что говорят о тебе, и говорят плохо. (21)Откуда эта боязнь - другой вопрос. (22)Переговариваться на незнакомом собеседнику языке считается бестактным прежде всего среди людей, не доверяющих друг другу. (23)Среди дипломатов, допустим. (24)Мы же доверяли друг другу. (25)Более того, мои друзья были настолько тактичны, ·что при мне договаривались насчёт меня именно на своём, непонятном мне языке, чтобы я не подозревал о всех тяготах организации моего быта: поселения, сопровождения и маршрутов. (26)Я слушал чужую речь и пленялся ею. (27)Действительно, - что за соединение жёсткого, сухого, прокатистого и удивительно мягкого, и, как сказал бы армянин, «нежьного».
1) Наши души- зеркала, отражающие нас.
2) Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада.
3) Вдруг собака начала красться.
4) На следующий день Алмазов вернулся домой радостный и счастливый.
5) Мы будем сегодня вышивать бисером.
а) простое глагольное сказуемое; б) составное глагольное сказуемое; в) составное именное сказуемое
1)Летний дождик — одно только удовольствие. (М.М. Пришвин.)
2)Я в состоянии вовсе не спать. (А.П. Чехов.)
3)Всё написанное казалось беспомощным. (К.Г. Паустовский.)
4)До революции Кузьма был безответный бедняк. (К.Г. Паустовский.)
5)Тотчас же после полуночи Макар стал ложиться спать. (М.А. Шолохов.)
6)Брат становился непонятней. (М. Горький.)
7)В безмолвии садов, весной, во мгле ночей, Поёт над розою восточный соловей. (А.С. Пушкин.)
8)Чичиков уже начинал беспокоиться, не видя так долго деревни Собакевича. (Н.В. Гоголь.)
9)Он скептик.Тщеславная Оленька должна была радоваться. (А.П. Чехов.)
10)Ефремов, прикорнувший на табуретке в сенях, вошёл заспанный и недовольный. (К.М. Симонов.)
11)Настроение солдат становилось всё грознее. (В.В. Вересаев.)
12)Музыканты готовились играть. (А.Н. Толстой.)
13)Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. (Л.Н. Толстой.)