Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

6. Производящее и производное слова объединены правильно в паре:

5-9 класс

A) богатый- обогатить

Kristya1097 26 марта 2015 г., 0:44:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
771Gosha771
26 марта 2015 г., 3:03:03 (9 лет назад)


Олимпиаду пишешь, да ? XD

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите, вставляя пропущенные буквы; укажите род,число и падеж прилагательных. 1.Зубастой щуке в мысль пришло за кошач... приняться реме

сло. 2. в лесу не рог охотнич... звучит- топор разбойнич... 3. И волч... вашу я давно натуру знаю. 4. Чуть мелькают огоньки рыбач... лодок. 5. Зайцу дали клочок медвеж... ушка.

помогите!!! заранее спасибо большое!!!

что такое фразеологизм??)

Читайте также

нужна помощь!!!

. Производящее
и производное слова объединены правильно в паре:

Производящее и производное слова объединены правильно в парах: (c объяснением) 1) замарать - замарашка; 2) надломать -

надламываться;

3) легкомысленный - легкомысленность;

4) болтать - болтливость;

5) закупить -закупочный.

производящее и производное слова объединены правильно в паре:

A) богатый- обогатить
В) звучать- озвучить
С) сложный- осложнение
D) игрушечка- игрушечный

Образуйте от данных слов производные слова с помощью указанных суффиксов. Сравните в каждом случае основы производящего и производного слов и определить,

какие чередования в них происходят.
Образец: строка- строчной (суффикс н, основы строк и строчн) ( к//ч)
ветер- ветряной( суффикс ян, основы ветер и ветрян) ( е//нуль звук)
1) суффиксы -ан-//-ян-
крупа, масло, овес, нефть, шерсть, серебро, рожь, кость, песок, полотно, трава, земля, глина, жесть, дрова, серебро, лен.
2) суффикс -н-
суббота, колокол, масштаб, ванна, колонна, обувь, зелень, штраф, свекла, случай, жемчуг, холод, песня, старина, былина.
3) суффикс -енн-
буква, письмо, жизнь, болезнь, лекарство, солома, обед, мужество, торжество, общество.

НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и

дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». текст для аргументов

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла... (По М. Москвиной)*



Вы находитесь на странице вопроса "6. Производящее и производное слова объединены правильно в паре:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.