Звуко буквенный анализ слова Слышим.
1-4 класс
|
с звук с согласный глухой парный твердый парный л звук л согласный звонкий не парный твердый парный ы гласный ударный ш согласный глухой парный тв не парный и гласный не ударный м звук м согласный звонкий не парный твердый парный
Другие вопросы из категории
медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, майский день, фруктовое мороженое.
1. МФМАЕРО
2.МФАЕОН
3.УПОКОНТМГМАРА
4.ОТЕАРЕМ
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая
Разбор по составу слова подруга.
Состав предложения с этим сочетаниями слов .прозрачный ручей, важные скворцы, светлое небо, звонкая капель.