составте словосочитание с фразами к помощи,к Марии,к Марье Срочно плииз
5-9 класс
|
привет вмрсвмрвыпмвы
Другие вопросы из категории
1)пр_лестный, пр_коснуться, пр_вышать
2)пр_лепить, пр_творить(в жизнь), пр_одолеть
3)пр_творить(дверь), пр_бавить, пр_сесть
аквамарин то увидишь тихое море с водой цвета звезд.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Огромное здание... помоги пожалуйста.
Зима в этом году очень снежная. Везде лежит белый, пушистый снег. Уже прилетели красногрудые снегири. Сидят на ветках и переглядываются между собой. Волшебный мороз разрисовал своими белыми, блестящими красками окна. Ребята выходят на заснеженую улицу и лепят снежных баб. А некоторые ложатся на мягкий снег и вырисовывают красивого белого ангела. Зима самое необычное, самое волшебное время года!
Читайте также
окончания.Территория,планетарий,решение,экскурсия,шея,Наталия,Наталья,занятие,расписание,фамилия,станция,Валерий,Мария ,Марья,окончание. 2.Выберите любые три слова из данного текста ,придумайте с ними словосочитания и запишите.
Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.
2) Сделай указанные разборы слов и предложения.
3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).
4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.
5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что
к словам подобрать прилогательные
Тбилиси,Сочи, БАКУ ,ОНТАРИО, РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО.
УМНИЦА МАША, ЗАБИЯКА ВОЛОДЯ,ТРУДЯГА АЛЁША, СТАРОСТА ЛЕНА