рядом с глаголами напиши в скобках форму мн. ч., не меняя лица и времени. подчеркни разноспрягаемые глаголы одной чертой , а глаголы - итсключения -
1-4 класс
|
двумя . над остальными глаголами укажи спряжение.Например : любишь - любите.
Чего не ЛЮБИШЬ, того не КУПИШЬ. Лето ПРОЛЕЖИШЬ, зимой с сумой ПОБЕЖИШЬ. ВИДИШЬ мило, да ИДЁШЬ МИМО. Слёзы не ПРОГЛОТИШЬ. От лихого не УСЛЫШИШЬ доброго слова . Квошни крышкой не УДЕРЖИШЬ. Тише ЕДИШЬ - дальше БУДЕШЬ. Не УГАДАЕШЬ, где НАЙДЁШЬ, где ПОТЕРЯЕШЬ. ЗАХОЧЕШЬ так ВСКОЧИШЬ; а не ХОЧЕШЬ ,как ХОЧЕШЬ. Не ПРОИГРАЕШЬ - не ВЫИГРАЕШЬ.
Чего не любите- 2 спр.
того не купите- 2 спр.
лето пролежите-1 спр.
зимой с сумой побежите- разноспряг.гл.
видите мило- гл.искл.
да идете мимо-1 спр.
слезы не проглотите- 2 спр.
от лихого не услышите- гл.искл.
крышкой не удержите- гл.искл.
тише едите- 2 спр.
дальше будете- 1 спр.
не угадаете- 1 спр.
где найдете- 1 спр.
где потеряете- 1 спр.
захотите- разноспряг.гл.
так вскочите- 2 спр.
не хотите- разноспряг.гл.
как хотите- разноспряг.гл
не проиграете- 1 спр.
не выиграете- 1 спр.
Другие вопросы из категории
его,пожалуйсто помогите мне
Наклеил МАРКУ на КОНВЕРТ , поблагодарил ТОВАРИЩА за помощь, повесил БЕЛЬЁ на ВЕРЁВКУ, вбил ГВОЗДЬ в СТЕНУ, уронил РУЧКУ под СТОЛ, поставил РОЗУ в ВАЗУ, воткнул ЛОПАТУ в ЗЕМЛЮ.
стали вылетать из ульев . Но медведя это не остановило . Он обхватил улей лапами , но не смог его свалить. Пчёлы набросились на медведя , стали кусать его в нос и губы . Медведь заревел от боли и обиды и бросился в лес .
слова- названия действий?Запиши предложения по образцу.(Кто?) Учитель(что делает?)учит детей.
Читайте также
существительными во мн.ч. в скобках напишите их начальные формы, укажи род и склонение.
Мне нужны таие вещи: (________________)
Молоток, (_____________)
Тиски
И клещи,
Ключ, (_______________)
Напильник (______________)
И ножовка, (______________)
А всего нужней
Сноровка! (_______________)
времени.Глаголы: смешить ,спешить,разъяснить. покажи что формы разные разобрав глаголы по составу
сейчас же заплачу заплатить я так хочу как же я не уплачу как же я вас огорчу. подчеркни личные местоимения выпиши из текста сложное слово подчеркни в нём буквы соидинительного гласного найди в тексте слово родственное этому запиши его рядом».
времени.
Можешь использовать частицу не -
ставь её перед глаголами.
Смешить, спешить, разъяснить.
Покажи, что формы разные, разобрать глаголы по составу.
слова. рядом с глаголом напиши в скобках родственное слово с приставкой на-. рядом с существительным напиши словосочетание: залезть на... .укажи падежи данной формы слова (печь.) испекла пирог Надюша, по куску дала Катюш..., и Валюш.. и Иринк.., и Светланк.., и Маринк.. у Катюш.. и Маринк.. два куска в одной корзинк... кто пирог умеет печь, растопи скорее печь!