Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

рядом с глаголами напиши в скобках форму мн. ч., не меняя лица и времени. подчеркни разноспрягаемые глаголы одной чертой , а глаголы - итсключения -

1-4 класс

двумя . над остальными глаголами укажи спряжение.Например : любишь - любите.

Чего не ЛЮБИШЬ, того не КУПИШЬ. Лето ПРОЛЕЖИШЬ, зимой с сумой ПОБЕЖИШЬ. ВИДИШЬ мило, да ИДЁШЬ МИМО. Слёзы не ПРОГЛОТИШЬ. От лихого не УСЛЫШИШЬ доброго слова . Квошни крышкой не УДЕРЖИШЬ. Тише ЕДИШЬ - дальше БУДЕШЬ. Не УГАДАЕШЬ, где НАЙДЁШЬ, где ПОТЕРЯЕШЬ. ЗАХОЧЕШЬ так ВСКОЧИШЬ; а не ХОЧЕШЬ ,как ХОЧЕШЬ. Не ПРОИГРАЕШЬ - не ВЫИГРАЕШЬ.

Kolya7777777 27 июня 2013 г., 5:22:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smurfettaa
27 июня 2013 г., 6:47:36 (10 лет назад)

Чего не любите- 2 спр.

того не купите- 2 спр.

лето пролежите-1 спр.

зимой с сумой побежите- разноспряг.гл.

видите мило- гл.искл.

да идете мимо-1 спр.

слезы не проглотите- 2 спр.

от лихого не услышите- гл.искл.

крышкой не удержите- гл.искл.

тише едите- 2 спр.

дальше будете- 1 спр.

не угадаете- 1 спр.

где найдете- 1 спр.

где потеряете- 1 спр.

захотите- разноспряг.гл.

так вскочите- 2 спр.

не хотите- разноспряг.гл.

как хотите- разноспряг.гл

не проиграете- 1 спр.

не выиграете- 1 спр.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! Пишу КРУПНЫЙ шрифтом те слова, у которых нужно определить падеж.

Наклеил МАРКУ на КОНВЕРТ , поблагодарил ТОВАРИЩА за помощь, повесил БЕЛЬЁ на ВЕРЁВКУ, вбил ГВОЗДЬ в СТЕНУ, уронил РУЧКУ под СТОЛ, поставил РОЗУ в ВАЗУ, воткнул ЛОПАТУ в ЗЕМЛЮ.

подчеркнуть однородные члены предложения Он перелез через изгородь,проковылял по саду , подошёл к ульям . Пчёлы почувствовали опасность , зажужжали ,

стали вылетать из ульев . Но медведя это не остановило . Он обхватил улей лапами , но не смог его свалить. Пчёлы набросились на медведя , стали кусать его в нос и губы . Медведь заревел от боли и обиды и бросился в лес .

Назови словами действия людей разных профессий. Что делает учитель,художник,врач, рыбак,повар,лётчик? На какие вопросы отвечают слова- названия людей и

слова- названия действий?Запиши предложения по образцу.(Кто?) Учитель(что делает?)учит детей.

Читайте также

Найдите в тексте имена существительные в форме мн.ч. Синим карандашом подчеркните те из них, которые не имеють форму ед.ч. Рядом с остальными

существительными во мн.ч. в скобках напишите их начальные формы, укажи род и склонение.

Мне нужны таие вещи: (________________)

Молоток, (_____________)

Тиски

И клещи,

Ключ, (_______________)

Напильник (______________)

И ножовка, (______________)

А всего нужней

Сноровка! (_______________)

С каждым глаголом составь и запиши два предложения ,поставив глагол:1)в повелительную форму мн.ч. и 2) в форму 2-го лица мн.ч. настоящего или будущего

времени.Глаголы: смешить ,спешить,разъяснить. покажи что формы разные разобрав глаголы по составу

«над выделенными глаголами укажи время лицо и число Рядом в скобках запиши форму 2-го л. ед. ч. выдели личные окончания подчеркни разноспрягаемые глаголы Я

сейчас же заплачу заплатить я так хочу как же я не уплачу как же я вас огорчу. подчеркни личные местоимения выпиши из текста сложное слово подчеркни в нём буквы соидинительного гласного найди в тексте слово родственное этому запиши его рядом».

С каждым глаголом составь и запиши два предложения, поставив глагол: 1) в повелительную форму мн.ч. и 2) в форму 2-го лица мн.ч настоящего или будущего

времени.
Можешь использовать частицу не -
ставь её перед глаголами.
Смешить, спешить, разъяснить.
Покажи, что формы разные, разобрать глаголы по составу.

над существительными, в которых нужно вставить букву окончания, укажи склонение, падеж и число. определи, к каким частям речи принадлежат выделенные

слова. рядом с глаголом напиши в скобках родственное слово с приставкой на-. рядом с существительным напиши словосочетание: залезть на... .укажи падежи данной формы слова (печь.) испекла пирог Надюша, по куску дала Катюш..., и Валюш.. и Иринк.., и Светланк.., и Маринк.. у Катюш.. и Маринк.. два куска в одной корзинк... кто пирог умеет печь, растопи скорее печь!



Вы находитесь на странице вопроса "рядом с глаголами напиши в скобках форму мн. ч., не меняя лица и времени. подчеркни разноспрягаемые глаголы одной чертой , а глаголы - итсключения -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.