Помогите с описанием : неба,солнца зимой
5-9 класс
|
Небо зимой голубовато-серого цвета, пасмурное. Солнце едва видно, лишь изредка можно увидеть четкие лучи.
Другие вопросы из категории
Читайте также
День-ясный,погожий,солнечный,тёплый,душный,мрачный,тёмный,тихий,хмурый,пасмурный,сумрачный.
Небо-безбрежное,высокое,глубокое,низкое,багровое,грозовое,золотистое,свинцовое,серое,ясное,безотрадное,промозглое,грозное,приветливое.
Солнце-яркое,золотое,сверкающее,тёплое,тусклое, ласковое
Нужен текст-описание про лес зимой.Пожалуйста помогите!
(По К. Паустовскому. )
После тяжелой, суровой зимы вышли под
весеннее солнце пахари, старые и молодые, не жалея сил и труда, вспахали
отогревшуюся землю и засеяли ее, разрыхленную, чистыми семенами,
доверяя природе, благодатному ее теплу, свету все свои надежды. Вот
скоро семена пустят корни, проклевываясь стебельками, высовываясь
листьями. Дадут богатый урожай… Порукой их доверию было жаркое в небе
солнце, буйное весеннее ликование, охватившее все живое вокруг. Вместе с
травами, цветами и пестрым роем бабочек, щебечущими птицами радовался и
пахарь. Ему казалось, что впереди ждут его дни, такие же яркие, как это
весеннее празднество. Светлые полосы всходов пшеницы, овса, темные
клинья не расцветшей еще гречихи на обширных полях радовали пахаря,
делая его чувства глубже, весомей. Он верил, что так же, как пришла за
суровой зимой весна, так и за сумрачным прошлым наступит ясная,
счастливая жизнь… (Г. Ибрагимов. )
(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.
(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.
Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.