Надо задание 78 прошу помогите пожалуйста
5-9 класс
|
год век час минута это все время
Все предложенные слова объединяет обозначение промежетков времени.
Фразеологизмы: битый час; в час по чайной ложке; с минуту на минуту; в добрый час; золотой век; калиф на час.
Мысль о золотом веке сродна всем народам и доказывает только, что люди никогда не довольны настоящим, и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми заветами воображения.
Мария Петровна битый час стояла в очереди за её любимыми ватрушками.
В три часа дня мне позвонила Катя и предложила делать математику вместе. Я с радостью согласилась. Катя будет с минуту на минуту.
Другие вопросы из категории
человек вовсе (не)оригинален. г) Решение крайне (не)удачно.
просыпающиеся
украшенных
многочисленными
голубеющий
вырезающий
СПАСИБО !!!!
Читайте также
надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)
Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-
Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.
Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
Выпишите из предложений в колонки группами словосочетания с наречиями.:**
Наречия относятся : (столбики внизу)
к глаголам( ),--------- к прилагательным( )--- к наречиям( )---- к существительным( ).
Причастием( ),-------.
Деепричастием( ).--.
1. Стрижи летают низко - к дождю. 2. После площади пошли улицы пошире, дома повыше.(Реп.). 3. В его рассказе не оказалось ничего особо интересного.(Реп.) 4. Было не привычно тихо и пусто. 5 . В августе позже занимается рассвет, раньше смеркается. 6. Посмотрев выразительно на малышей , они едва заметно улыбнулись. 7. Странно было видеть этих птиц , быстро мелькающих между соснами. 8. Жутко было в совершенно незнакомом месте . 9. Выдра положила рыбу наземь и по-прежнему потихоньку двинулась назад.
Помогите пожалуйста!)