Графический диктант. Послушай предложения. Определи на слух, каким является каждое предложение: простым , простым с однородными членами,сложным или это
1-4 класс
|
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!
простое с однородными членами, мама не послушала главные члены(_даже=----) это схема предложения
Другие вопросы из категории
сделано из прутьев,глины и травы.
классный,поздний,пьем,зреют,обём,подезд,боюсь,сольешь,соединить,бреешь
Читайте также
помогите сделать номер 99
Графический диктант.Послушай предложение. Определи на слух.,каким является каждое предложение :простым,простым с однородными членами,сложным или это предложение с прямой речью.Составь схему каждого предложения.
Женя взяла с тарелки яблоко,отошла в угол постояла у окна,потом расстегнула футляр аккордеона.
нужно, знаки препинания.
Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилась теперь жалкие лохмотья. Увяли золотые розы осыпались блёстки. Голова девочки уныло свисала к плечам гвардейца. Её лукавые серые глаза погасли.
Выпиши предложение которое соответствует схеме: [= _], [=_].)
препинания. Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилось теперь в жалкие лохмотья.Увяли золотые розы, осыпались блёстки, Голова девочки уныло свисала к плечу гвардейца.Её лукавые серые глаза погасли.
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
ю или составь шесть предложений ( среди них должны быть и простые с однородными членами, и сложные с союзами И, А, НО, и с прямой речью). рядом с каждым предложением составь его схему . РЕБЯТА ОООООООООЧЕНЬ НАДО ПОСКОРЕЙ