сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных
5-9 класс
|
объясните пожалуйста,что это за предложение и пример.Спасибо!)
Правильно у Василисы. У Снежаны предложение не сложноподчиненное вообще.
Вот еще пример: Аленочка попросила привести пример сложноподчиненного предложения с последовательным подчинением, потому что надо завтра получить по русскому хорошую оценку, которая ей очень нужна.
Другие вопросы из категории
предназначены для того, чтобы легко извлечь готовую рассаду с земляным комом, не потревожив корней.
Им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Читайте также
однородным подчинением. - Сложноподчиненные предложения с параллельным(неординарным) подчинением. - Сложноподчиненные предложения с комбинированием.
сочинтельной связью.
Я для тебя всего только лисица(1) точно такая же,(2) как сто тысяч других лисиц. Но(3) но если ты меня приручишь,(4) мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете,(5) и я буду для тебя один в целом свете...
2) Среди этих предложений найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:
1) Узнать можно только те вещи, которые приручишь ,-сказал Лис.
2) У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.
3) Они покупают вещи готовыми в магазинах.
4) Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно,нет,и потому люди больше не имеют друзей.
5) Если хочешь, что бы у тебя был друг ,приручи меня!
Когда на землю спустилась ночь и луна остановилась среди неба над смой рощей,настала и его очередь-артист появился на сцене.Он показался в молодом кленовнике,порхнул в терновник,повертел хвостом и стал неподвижен.Нам нем серый пиджак...Вообще он игнорирует публику и является перед ней в костюме мужика-воробья.Минуты три сидел молча,не двигаясь...Но вот зашумели верхушки деревьев,задул ветерок,затрещал громче сверчок,и под аккомпанемент этого оркестра маэстро-соловей исполнил свою первую трель.Он запел.Не берусь описывать это пение,Скажу только,что сам оркестр умолк от волнения и замер,когда артист,слегка приподняв свой клюв,засвистал и осыпал рощу щелканьем и дробью...И сила,и него в его голосе...
1)Это народная ценность,я их низ а что не отдам.
2)В общем,спасли мы эти доски-отправили в Рязань,в музей.
3)Потом создали собрание,чтобы меня судить за то,что доски спрятал.
4)Я вышел и говорю:
5)"Не вы,а ваши дети поймут ценность этих гравюр,а труд чужой почитать надо