Назовите по пять слов с каждой орфограммой1) Проверяемые безударные гласные в корне слова
1-4 класс
|
2) Непроверяемые гласные и согласные в корне слова
3) Проверяемые согласные в корне слова
4) Непроизносимые согласные в корне слова
5) Мягкий знак после шипящих
6) Безударные падежные окончания имён существительных
1) Цветы, лесной, сторожка,степной, ледяная.
2) Молоко, воробей, рябина, ребята, корова.
3) Зуб, нож, дуб, гриб, этаж,год.
4) Солнце, грустный, неизвестный, счастливая, доблестный.
5) Ночь, мышь, рожь, дочь, печь.
Другие вопросы из категории
звёзды,лунный свет, поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега, красивый наряд, жемчужно-серебристый цвет, парчовая шубка,шапочка с меховой опушкой, тёплые варежки, пушистые ёлочки, тонкая берёза, огоньки- светлячки
Читайте также
2.Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
3. Парная согласная в корне и на конце слова.
гласными в корне;слова с чередованием гласных в корне.
Канавах,удивительное,творение,плавунца,передвигаться,экипировкой,обтекаемой,выравненными,вырастает,напоминают,скафандре,передвижении,сопротивление,намокают,плавунцы,выбираются,плавцы,специально,приспособлена,переодически,всплывают,выставляет,набирает,обитания,дожидаются,возвращения,насекомые,головастики,маллюски,лягушата.
говорящий горный летать перелесок водный кривой редкий морозный старость лётчик трамвай осина лесной степной морской земля. проверь себя: в трёх словах безударные гласные в корне проверять нельзя.
Вот сидит пред вами Петя, он умнее всех на свете. Всё он знает, понимает, всё другим он объясняет. Приходили дети к Пете, говорили с Петей дети: -Петя, Петя, ты учёный говорят они ему: _ Облетает лист зеленый, объясни нам, почему ? И ответил Петя: -Дети! хорошо, я объясню. Лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит, потому что он плохими к ветке нитками пришит. Услыхали это дети, и сказали: -Что ты Петя неужели в самом деле в самом деле это так и опять сказали дети -Если ты всё знаешь Петя, если ты умнее всех,-расскажи-ка нам про снег.Не поймём - зачем зимою снег на улицы валит, и над белою землёю больше зяблик не летит? И ответил Петя: Дети! Ладно,ладно, расскажу. Знаю очень хорошо: Снег- зубной порошок, но особый интересный, не земной,а небесный. Зяблик больше не летает, как известно, оттого: крылья к туче примерзают, примерзают у него. Услыхали это дети, Удивились: -Что ты, Петя, неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? И тогда сказали дети: -Хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы ещё тебя попросим: Видишь стали дни короче, и длиннее стали ночи? Почему ответь потом, вся река покрыта льдом? И ответил Петя: -Дети! Так быть уж, объясню. Рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом- он им вместо крыши. Оттого длиннее ночи, оттого короче дни, что мы рано стали очень зажигать в домах огни. Услыхали это дети, Засмеялись: -Что ты Петя, неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? Как вы думаете, дети: а не врёт ли этот Петя?
слова.2)слова с орфограммой парные позвонкости-глухости согласные в корне слова.3)слова с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова