Помогите плиз!!! Распределите в две колонки:а)слова, состав и способ образования которых вы можете объяснить: б)слова, для определения состава и способа
5-9 класс
|
образования которых потребуется этимологический словарь.
Завязывать,дворняжка,кольцо,настольный,ижица,опилки,девятнадцать,подберёзовик,ловить,корова,булава.
а)кольцо,ижица, ловить,корова,булава.
б)з
Другие вопросы из категории
а)ошибающийся
б)ошибаясь
в)ошибаться
г)ошибавшийся
д)ошибается
Читайте также
потребуется этимологический словарь. (Помогите решить плиз!) как это делать не пойму
рассказ, шоссе, класс, орфограмма, ранний, кассета, рассвет, аллея, ссора
а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.
2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет